© 2020 - 2021 NOWGAME.RU . All Right Reserved.

Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous — все квесты, поручения и гайд по созданию персонажа
Главная ПрохожденияПрохождение Pathfinder Wrath of the Righteous — все квесты, поручения и гайд по созданию персонажа

Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous — все квесты, поручения и гайд по созданию персонажа

  • - NOW Game
  • - 11.08.2021 22:42:11
  • - 8
Прохождения
Как завершить все квесты линейки «Перешёптывания журавля и белого кролика» в Genshin Impact

Как завершить все квесты линейки «Перешёптывания журавля и белого кролика» в Genshin Impact


Прохождения
Клуб Романтики: гайд по квесту Я охочусь на Тебя — все ответы на 10 серию 2 сезона

Клуб Романтики: гайд по квесту Я охочусь на Тебя — все ответы на 10 серию 2 сезона


Прохождения
Гайд и прохождение истории Клуб Романтики: Ярость титанов — ответы на 8 серию 1 сезона

Гайд и прохождение истории Клуб Романтики: Ярость титанов — ответы на 8 серию 1 сезона


Содержание

Подробный гайд по прохождению Pathfinder Wrath of the Righteous — партийной RPG по одноименному Пути приключений настольного Pathfinder от компании Paizo. В этом руководстве вы найдёте ответы на все интересующие вас вопросы по игре: выбор уровня сложности, советы по созданию персонажа, а также прохождение основных заданий и поручений спутников.

Мы дополняем руководство каждый день.

Выбор уровня сложности Pathfinder Wrath of the Righteous

Перед началом основной истории выберите сложность игры. Это обязательно для всех пользователей. Если вы хотите просто насладиться историей Pathfinder Wrath of the Righteous, то выберите режим «История». Чем выше уровень сложности, тем сложнее будет прохождение не только сюжетных квестов, но и других заданий в игре.

Критические удары

Опция определяет силу критических ударов, нанесённым вашему отряду.

  • Выкл: члены отряда не будут получать критических ударов.
  • Слабые: модификаторы урона не действуют на членов вашего отряда. В этом случае такие удары становятся менее опасными.
  • Нормальные: все герои станут получать урон от критических ударов.

Порог смерти

Включите эту функцию, чтобы ваши герои не погибали после получения смертельного ранения. В этом случае они будут приобретать состояние «Порог смерти», что немного отсрочит его гибель. Если же и в этом состоянии герой получит урон, то он погибнет. На некоторые эффекты это состояние не действует, поэтому герои могут сразу же погибать.

Погибшие соратники встают после боя

Включите эту опцию, чтобы ваш герой и члены отряда не могли погибнуть. В этом случае они просто падают на землю и поднимаются после завершения сражения.

Снимать негативные состояния после отдыха

В игре все персонажи могут приобрести негативные состояния, которые снимаются каждый определённым способом. Включите эту функцию, тогда приобретённые негативные состояния будут автоматически сняты после отдыха в лагере.

Автоматическое развитие персонажа

Опция определяет, кто из членов отряда будет автоматически развиваться по мере прохождения Pathfinder Wrath of the Righteous. С включённой функцией все персонажи будут развиваться автоматически и одновременно. Для любого соратника во время повышения уровня можно отключить режим авторазвития, это приведёт к тому, что с момента отключения режима вам придётся развивать данного персонажа самостоятельно.

Характеристики противников

Функция определяет сложность всех бросков в игре и характеристики противников:

  • Значительно слабее;
  • Слабые;
  • Слегка сильнее;
  • Нормальные;
  • Сильные;
  • Значительно сильнее.

Урон отряду

В этом разделе вы можете тонко настроить объём урона, получаемого вашим отрядом от любых источников. Настройте ползунок от 0,2 до 3,0 единиц.

Сложность врагов

Эта опция определяет уровень прокачки характеристик всех противников:

  • Слабые противники имеют значения характеристик, пониженные на 4 единицы. Их базовый модификатор атаки и защиты понижены на 2 единицы;
  • Нормальные противники имеют свои обычные характеристики;
  • Усиленные враги обладают повышенными значениями характеристик на 4 единицы. Их базовый модификатор атаки и защиты повышены на 2 единицы.
  • Кошмарные противники обладают повышенными значениями характеристик на 8 единиц. Базовый модификатор атаки и защиты врагов повышены на 4 единицы.

Число врагов

Этот раздел влияет на размер боевых столкновений, а также на силу и характеристики встречаемых в них врагов. Опция имеет всего два состояния:

  • Уменьшенное число врагов: в этом режиме многие боевые столкновения будут содержать меньше врагов;
  • Увеличенное число врагов: в этом режиме многие боевые столкновения будут содержать больше врагов, а некоторые из них будут заменены на более опасные разновидности.

Скорость отряда зависит от переносимого веса

В игре Pathfinder Wrath of the Righteous вы будете исследовать открытый мир, передвигаясь по глобальной карте. При включении этой опции весь переносимых предметов будет влиять на скорость перемещения персонажей. Чем больше вес переносимых предметов, тем медленнее продвигается отряд.

Разрешить переобучение персонажей

С включённой функцией вы можете переобучать вашего персонажа и всех доступных соратников. Изменение этой опции сменит режим сложности игры на «Настраиваемый».


Создание персонажа в Pathfinder Wrath of the Righteous

В Pathfinder Wrath of the Righteous вы можете выбрать заранее сгенерированного героя, характеристики и навыки которого были определены разработчиками игры. В этом случае вы можете выбрать одного из шести героев.

Всадник

Такие воины, известные как всадники, дают обет ставить свою миссию превыше всего и делать всё возможное для её выполнения. Всадники умело сражаются верхом, и их часто можно видеть несущимися по полю боя с символом своего ордена на длинном развевающемся знамени.

Характеристики:

  • Сила: 19 (+4);
  • Выносливость: 12 (+1);
  • Мудрость: 10 (+0);
  • Ловкость: 14 (+2);
  • Интеллект: 10 (+0);
  • Харизма: 14 (+2).

Навыки:

  • Атлетика +4;
  • Убеждение +9;
  • Подвижность: +6;
  • Внимание: +3;
  • Скрытность: +2;
  • Плутовство: +2;
  • Использование магических устройств: +2.

Способности:

  • Верный зверь: персонаж выбирает себе компаньона из списка доступных зверей, который может носить броню и усиливается по мере его развития.
  • Орден: каждый всадник выбирает кавалерский орден, к которому он принадлежит. Орден даёт ему вызов — особую способность, дающую преимущество против одного врага.
  • Тактик: персонаж получает бонусные командные черты, усиливающие боевой потенциал при сражении бок о бок с союзниками, обладающими такими же чертами. Эффект распространяется на всех соратников.

Жрец

Всегда готовые защитить честь своего божества в бою, жрецы могут быть стойкими и умелыми бойцами. Истинная же сила жрецов в их способности обращаться к божественной мощи для усиления себя и союзников.

Характеристики:

  • Сила: 14 (+2);
  • Выносливость: 16 (+3);
  • Мудрость: 17 (+3);
  • Ловкость: 12 (+1);
  • Интеллект: 18 (-1);
  • Харизма: 14 (+2).

Навыки:

  • Атлетика +2;
  • Убеждение +7;
  • Подвижность: +1;
  • Внимание: +2;
  • Скрытность: +1;
  • Плутовство: +1;
  • Использование магических устройств: +2;
  • Знание (магия): -1;
  • Знание (мир): -1;
  • Знание (природа): +3;
  • Знание (религия): +3.

Способности:

  • Проведение энергии: каждый жрец выбирает божество и получает способность проводить энергию, позитивную или негативную. Проведение энергии может лечить или наносить урон всем окружающим, в зависимости от того, на живых существ была проведена энергия или на нежить.
  • Домейны: жрец выбирает два из доступных домейна, которые дают ему дополнительные заклинания и способности. Они также могут повлиять на специализацию жреца.
  • Спонтанные заклинания: жрец может запоминать ограниченное количество заклинаний после каждого отдыха. Жрец расходует любое запомненное заклинание, чтобы сотворить вместо него заклинания исцеления или нанесения ранений.

Воин

Место воинов в гуще боя — они прекрасно умеют выживать и побеждать врагов. Воинам доступны самые разные такити, поэтому в прямом противостоянии с ними мало кто может потягаться.

Характеристики:

  • Сила: 16 (+3);
  • Выносливость: 16 (+3);
  • Мудрость: 10 (+0);
  • Ловкость: 15 (+2);
  • Интеллект: 13 (+1);
  • Харизма: 10 (+0).

Навыки:

  • Атлетика +7;
  • Убеждение +0;
  • Подвижность: +3;
  • Внимание: +0;
  • Скрытность: +2;
  • Плутовство: +2;
  • Использование магических устройств: +0;
  • Знание (магия): +1;
  • Знание (мир): +5;
  • Знание (природа): +4;
  • Знание (религия): +0.

Способности:

  • Боевые черты: воин получает в два раза больше черт, чем другие классы. Часть из них напрямую связана с ведением боя. У него есть уникальные, доступные только воину черты, дающие повышенный урон и шанс на попадание.
  • Мастерское владение оружием: воин может выбрать группу оружия и получать бонусы к броскам на попадание и урон при его использовании. В дальнейшем воин может как выбрать дополнительную группы оружия для получения бонуса, так и получить уникальные способности.
  • Владение доспехами: воины эффективнее всех пользуются доспехами, со временем снижая штрафы за их ношение.

Вор

Воры прекрасно умеют передвигаться незаметно и застигать противника врасплох, но прямых столкновений воры стараются избегать. Всевозможные навыки и способности помогают ворам быть весьма гибкими. Каждый вор специализируется в какой-то определённой области.

Характеристики:

  • Сила: 10 (+0);
  • Выносливость: 16 (+3);
  • Мудрость: 10 (+0);
  • Ловкость: 17 (+3);
  • Интеллект: 14 (+2);
  • Харизма: 12 (+1).

Навыки:

  • Атлетика +0;
  • Убеждение +1;
  • Подвижность: +7;
  • Внимание: +7;
  • Скрытность: +11;
  • Плутовство: +7;
  • Использование магических устройств: +1;
  • Знание (магия): +3;
  • Знание (мир): +8;
  • Знание (природа): +0;
  • Знание (религия): +0.

Способности:

  • Атака исподтишка: обычно воры имеют преимущество над врагов, если сражаются не в одиночку. Атакуйте из тёмных мест, ослепляйте врагов и применяйте другие атаки исподтишка, чтобы наносить максимально возможный урон врагам.
  • Воровские приёмы: по мере развития вор может выбрать уникальные способности, которые усиливают его утилитарный и боевой потенциалы.
  • Ослабляющая рана: успешно выполнив атаку исподтишка, вор наносит особое ранение, которое ослабляет врага и накладывает на него негативный эффект. Существует несколько видов негативных эффектов и вы сами выбираете, какой эффект наложите на противника.

Палач

Палачи — мастера выслеживать добычу и опытные охотники. Они проводят жизнь, совершенствуя своё умение обращаться с оружием, изучая повадки и анатомию врагов.

Характеристики:

  • Сила: 10 (+0);
  • Выносливость: 14 (+2);
  • Мудрость: 12 (+1);
  • Ловкость: 19 (+4);
  • Интеллект: 16 (+3);
  • Харизма: 8 (-1).

Навыки:

  • Атлетика +0;
  • Убеждение +3;
  • Подвижность: +8;
  • Внимание: +5;
  • Скрытность: +10;
  • Плутовство: +4;
  • Использование магических устройств: -1;
  • Знание (магия): +4;
  • Знание (мир): +3;
  • Знание (природа): +1;
  • Знание (религия): +1.

Способности:

  • Изучить цель: представляет собой активную способность, которая даёт бонусы к бросам на попадание и урон против изученного врага.
  • Приёмы палача: по мере развития в дополнение к обычным чертам палач выбирает уникальные способности, которые усиливают его боевой потенциал и определяют его стиль игры.
  • Атака исподтишка: обычно палачи имеют преимущество над врагов, если сражаются не в одиночку. Атакуйте из тёмных мест, ослепляйте врагов и применяйте другие атаки исподтишка, чтобы наносить максимально возможный урон врагам.

Колдун

Хотя колдуны работают непосредственно с магией, они знают мало заклинаний, но умеют их часто применять. Это делает их устрашающей боевой силой. По мере развития и изучения новых заклинаний, колдуны приобретают дополнительные способности, которые сильно разняться друг с другом.

Характеристики:

  • Сила: 8 (-1);
  • Выносливость: 14 (+2);
  • Мудрость: 10 (+0);
  • Ловкость: 14 (+2);
  • Интеллект: 10 (+0);
  • Харизма: 20 (+5).

Навыки:

  • Атлетика -1;
  • Убеждение +9;
  • Подвижность: +2;
  • Внимание: +0;
  • Скрытность: +2;
  • Плутовство: +2;
  • Использование магических устройств: 9;
  • Знание (магия): +4;
  • Знание (мир): +0;
  • Знание (природа): +0;
  • Знание (религия): +0.

Способности:

  • Наследие: каждый колдун ведёт свой род от кого-то, кто с рождения владел магий драконов, фей, дьяволов или других мистических существ. Наследие даёт колдуну набор доступных заклинаний, которые он может изучить, а также набор уникальных черт и способностей, позволяющие ему усилить желаемую специализацию.

Другие классы

  • Алхимик;
  • Арканист;
  • Бард;
  • Варвар;
  • Ведьма;
  • Шаман;
  • Скальд;
  • Рейнджер;
  • Паладин;
  • Охотник;
  • Оракул;
  • Наследник ярости;
  • Монах;
  • Магус;
  • Маг;
  • Кинетик;
  • Капеллан;
  • Жрец;
  • Друид.


Глава 1. Пленённые во тьме. Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous

День города

В самом начале прохождения нас доставляют в город. Отвечаем на вопросы Харлана, задаём несколько вопросов Теренделеве и получаем первый квест «День города». На улицах города царит праздник, поэтому нам нужно отведать праздничной выпивки, кинуть дротик в мишень и ударить манекен.

Манекен находится справа от места, куда нас принесли.

Основные задания. День города

Осматриваем верхнюю часть площади и пробуем праздничную выпивку.

Основные задания. День города

Третье действие мы не успеем сделать, так как на город нападут демоны. Смотрим ролик и общаемся со стражником. Он даст нам лёгкое оружие, но сразиться с демонами мы тоже не успеем. Герой провалится в пропасть.

Пленённые во тьме

Движемся вглубь пещеры, находим двух девушек Сиилу и Аневию. Получаем 125 очков опыта, общаемся с девушками. Аневия застряла под завалом камней, выбираем, как поступить:

  • «Зачем помогать ей?». Мы не вытащим барышню из-под завала;
  • [Атлетика 4] «Держись, мы тебя вытащим». Мы вытаскиваем девушку.
  • [Знания (мир) 4] «Не обязательно делать это голыми руками. Я попробуй найти рычаг...». Вытаскиваем девушку
  • (К злому) [Дипломатия 4] «Я никому не помогаю даром. Плати, или оставайся под завалом». Нам заплатят, но мировоззрение опустится до злого.

 В зависимости от навыков, выбираем один из вариантов. Если поможем безвозмездно, то Сиила присоединится к нашей группе. Продолжаем следовать вглубь пещеры, обыскиваем сундук. Позже к нам присоединятся ещё одна девушка Камелия. Осматриваем труп и берём факел во вторую руку. Следуем по пещере до развилки. Идём направо, находим труп и осматриваем его. Возвращаемся к развилке и идём налево.

Основные задания. Пленённые во тьме

Встречаемся с Ланном и Вендуагой. Можем убить их, но если оставим в живых, то поможем монстрам отыскать меч и получим достаточно много опыта. Выбрав второй вариант, осматриваем разбросанные по пещере груды камней и находим меч. Появляется диалоговое окно с небольшой историей. Выбираем:

  1. ...исцелить девушку.
  2. ...гневно окликнуть предателей.

Выбираем первый вариант, герой пытается исцелить девушку с золотыми волосами:

  1. [Воля 2] Однако герой твёрдо намерен сопротивляться наваждению.
  2. [Знания (магия) 2] Но герой знает, как бороться с подобным злым воздействием, чем бы оно ни было вызвано.
  3. И герой ничего не может противопоставить наваждению.

Выбираем первый или второй вариант. Герой стряхивает с себя боль и оцепенение. Он поднимает пламенный клинок и разит плоть демонической твари, напавшей на него. Напоследок монстр произносит фразу, которую нужно дополнить:

  1. «...покарать злодеев и предателей».
  2. «...спасти и защитить невинных». Видение исчезает, пропадает в разноцветной вспышке. Вспыхнув напоследок тёплым и успокаивающим светом, меч исчезнет, а сияние втягивается в ладонь.

Пленённые во тьме

Чтобы покинуть пещеру, проходим проверку навыка «Подвижность». Теперь в нашем отряде уже пять соратников. По пути Вендуаг попросит не являть Суллу «свет небес». Говорим, что подумаем над этим и покидаем первую часть пещеры.

Попадаем в деревню монгреллов. Выбираем, рассказывать Суллу о небесном свете или умолчать. В первом варианте вы подтвердите слова Ланн (к законопослушному), во втором — выставите его лжецом (к хаотичному).

Делаем выбор и направляемся в хижину для отдыха. По пути встречаем Хоогуса Гверма. Расспрашиваем мужчину, кто он и что он здесь делает. Он попросит помощи. Если прокачан навык «Дипломатия», то можем повысить цену за его просьбу до двух тысяч золотых. В этом случае получаем доступ к новой главе «Наследие Страж-камня».

У хижины встречаемся с торговцем по имени Дайра. Говорим с ней и при желании торгуем, затем отдыхаем в хижине. Наутро разговариваем с Ланном. Если рассказали Суллу о небесном свете, то Вендуаг покинет отряд. Справа на карте появится отметка с выходом. Следуем туда и перемещаемся в пещеры у Охранного Лабиринта.

На подступах к лабиринту встретим бойцов из племени, которые боятся заходить внутрь. Можем остаться и осмотреть пещеру или сразу войти старые руины замка. Убиваем культистов, обезвреживаем ловушку и собираем все ценные предметы. Здесь же находим запертую дверь. Спускаемся в подземелье, убиваем всех врагов и находим подсказку, которая даёт намёк на факел рядом с запертой дверью в лабиринте. Возвращаемся наверх, используем факел и открываем дверь.

Пленённые во тьме

Как решить загадку с разноцветными камнями в Pathfinder Wrath of the Righteous

У статуи Бафомета осматриваем две комнаты (одна из них потайная, открывается также при помощи факела) и следуем в комнату справа. Здесь убиваем несколько врагов, на стене слева видим разноцветные камни. По сюжету мы узнаем подсказку позже, но, в принципе, если уж вы читаете это прохождение, то можете открыть его уже сейчас. Общаемся со спутниками и забираем полезные предметы из потайной комнаты.

  1. Жёлтый.
  2. Синий.
  3. Красный.
  4. Жёлтый.

Как решить загадку с разноцветными камнями в Pathfinder Wrath of the Righteous

Делаем это и возвращаемся наверх, в главный зал. Открываем дверь справа от алтаря и сражаемся с несколькими дречами. Поднимаемся по длинной винтовой лестнице и смотрим кат-сцену с монстрами.

Как решить загадку с разноцветными камнями в Pathfinder Wrath of the Righteous

Сразу после видеоролика у вас будет выбор, поддаться ярости или ухватиться за свет, таящийся внутри героя. Сразитесь с Хасиллой и Венудаг, затем ещё с несколькими демонами. Венудаг останется жива и сумеет убежать, а вам останется лишь покинуть подземелье. Переход на другую локацию находится в соседней комнате с каналом.


Глава 2. Наследие Страж-камня. Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous

Глава 2. Наследие Страж-камня. Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous

Город в огне

Для выполнения этого задания понадобится параллельно завершить несколько других основных квестов.

Но наверху не так спокойно, как хотелось бы. Ожесточённые бои всё еще продолжаются. Вы встретитесь с Ирабетом, который только что прикончил с десяток демонов. Поговорим с ним и поднимаемся на второй этаж при помощи лестницы. Смотрим сцену с перебежчиком, убиваем всех культистов и следуем за Ирабет на третий этаж.

Здесь знакомимся с суккубом Минаго. Делаем несколько выборов, которые изменят наше мировоззрение к «ангелу» или «демону», затем пытаемся убить демоницу. Она оказывается очень сильна, и, возможно, даже убьёт несколько членов нашего отряда.

Вскоре оказываемся в незнакомом доме, в комнате с Ирабет. Нам нужно отыскать Стонтонома и поговорить с ним. Мужчина находится здесь же, в таверне. После беседы с ним мы открываем новую локацию, библиотеку «Чёрное крыло».

Выходим на глобальную карту города и отправляемся вниз, к рыночной площади. Позади домов находим несколько стражников, которые хотят убить невинную девушку по имени Уголёк. Выбираем одно из умений, чтобы переубедить их, либо просто убиваем.

Основные задания. Город в огне

Таким образом мы получаем шестого спутника в свой отряд. Добираемся до дальней части пролома и находим проверку атлетикой.

Основные задания. Город в огне

Как только переберёмся на другую сторону, выполним поручение «Рассечённый город».

Куда дальше? Зачищаем локацию и следуем вниз по городу. Встречаем инквизитора, решаем его судьбу. Более подробно разговор с инквизитором описан в задании соратников «Друзья познаются в беде, и не только».

Решаем судьбу инквизитора и осматриваем руины. Во время разговора с Рамьеном и инквизитором получаем задание «Жаркий спор о вере», в котором вам предстоит решить судьбу одного из них. Независимо от выбранной стороны, сообщаем второй стороне о том, что оппонент мёртв и завершаем задание. Получаем ещё один квест «Взгляд, устремлённый к звёздам».

Осматриваем мир глазами эона и выбираем, сохранить в себе его силу или позволить его силе развеется.

Основные задания. Город в огне

На ярмарке убиваем монстров и находим слугу, после общения с которым станет активно поручение «Не лучшее время для пира».

Отправляемся в библиотеку «Чёрное крыло», что выше рыночной площади. По дороге можем обнаружить локацию с повешенным культистом. В этой локации можно собрать следующие предметы:

  • Мука (1);
  • Кривая лапа (1);
  • Стихийная эссенция (1);
  • Метеоритная пыль (1).

Основные задания. Город в огне

Добравшись до библиотеки разговариваем с Калебом. Обращаем внимание на его манеру разговора, понимаем, что он лжец. Выбираем «К законопослушному [Атлетика 12]» или нападаем на них. Если просто нападём, то Калеб успеет поджечь крестоносцев.

Основные задания. Город в огне

В этом случае в живых останется лишь Сказитель, а игра предложит сразу переместиться в «Сердце защитника», чтобы пообщаться с этим персонажем. Соглашаемся. Общаемся со Сказителем (он сидит рядом с вашей комнатой в таверне), показываем ему камень и нож, несколько раз получаем опыт и завершаем разговор.

ВНИМАНИЕ: Обязательно завершите все побочные активности перед тем, как нападать на Серый гарнизон. Можем изучать открытую часть города и выполнять задания. Если согласимся выдвинуться на гарнизон сейчас, некоторые квесты будут провалены!

Основные задания. Город в огне

Завершив все связанные задания, возвращаемся к Ирабет и говорим, что готовы напасть на «Серый гарнизон». Поднимаемся на второй этаж, убиваем демонов. Видим, как демоница забирает одного из воинов. Спускаемся на первый этаж по другой лестнице. Очищаем первый этаж от демонов, добираемся до группы культистов во главе с Отирубо.

Основные задания. Город в огне

Убиваем культистов, находим дверь, замаскированную под шкаф. За дверью лестница на второй этаж. В небольшой комнате слева находим демоницу. Она произносит речь и исчезает, а мы подбираем в сундуке ингредиент «Сердце демоницы».

Основные задания. Город в огне

Расправляемся с другими демонами, находим запертую дверь. Сюда пока рано, нет ключа. Проходим через библиотеку к светящемуся камню и открываем дверь в большой зал против него. Здесь нас ждёт ещё одно сражение с монстрами под предводительством культиста Джеслина.

Основные задания. Город в огне

Джеслин довольно сильный противник, так что подготавливаемся перед сражением с ним и его свитой. Убиваем всех врагов, в карманах трупа Джеслина подбираем «Осквернённый ключ», которым и открываем запертую дверь на этом этаже.

Основные задания. Город в огне

Добираемся до священной купели, которую демоны осквернили человеческими органами. Очищаем её. Но этого мало. Следует ещё раз пройтись по всем комнатам и найти священные картины, также осквернённые демонами. Одна из них находится здесь же, на втором этаже, ещё несколько на первом этаже в правой и левой частях гарнизона.

Смотрим сцену с демоницей и солдатом, поднимаемся на третий этаж. Проходим проверку подвижности и прикасаемся к Страж-камню. Принимаем решение:

  • Уничтожить камень со всеми ангелами внутри.
  • Усмирить гнев алых воинов, предложив им покой. [К доброму], [Путь ангела].
  • Очистить камень, уничтожив павших небожителей. [К законопослушному], [Путь ангела].
  • Обратить магию камня и вернуть небожителей на родной план, как того желал бы эон. [Путь эона], [К законопослушному].
  • Высвободить демоническую ярость. [К злому], [Путь демона].

Смотрим сцену нападения на город, затем перед нами появляется демоница. Сражаемся с ней, видим крестоносца-предателя, который освобождает демоницу. Возвращаемся к союзникам и завершаем задание.

Взгляд, устремлённый к звёздам

Если мы выбрали путь Рамьена, то убиваем инквизитора и находим мужчину неподалёку от ярмарки. Говорим с ним, чтобы начать задание. Рядом с Рамьеном находится мужчина по имени Илкес, общаемся с ним. Он просит разыскать Аранку, которая нашла прибежище где-то в городе, среди друзей и поклонников. Если Илкеса не оказывается рядом с Рамьеном, заходим в храм Дезны. Отправляемся в локацию «Дом для вечеринок графа Арендея» и находим девушку здесь.

Взгляд, устремлённый к звёздам

Возвращаемся на «Рыночную площадь» и разговариваем с единственными оставшимися здесь в живых крестоносцами, которые стоят рядом с крестьянином. Показываем одному из них платок Аранки, после чего появляется Талл. Общаемся с с людьми инквизитора (выбираем мировоззрение), но только так, чтобы Талл остался жив.

Отправляемся в храм Дезны и общаемся с Илкесом (Аранка и Талл уже рядом с ним). Если хотите, можете убить всех троих, либо завершить квест.

Лазутчики в наших рядах

По сюжету встретим незнакомку по имени Нэнио. Девушка обратится к культистам, а мы можем выбрать, просто стоять и смотреть на то, что она будет делать, или вмешаться и убить всех.

Если выбираем просто молчать, то сможем ответить на вопросы Нэнио, но нужно обладать определёнными знаниями (религия и мир). Убиваем всех культистов и отвечаем девушке на последний вопрос. Если проходим испытание навыка «Знание», то получаем ответ, если нет, то выбираем:

  • «Красный и белый».

На второй вопрос Нэнио отвечаем:

  • «Не успел».

Ответ на третий вопрос:

  • «Архитектор Мировой язвы».

Если правильно отвечаем на все три вопроса, то получим 120 опыта и получим задание соратников «Больше чем ничего».

Покидаем локацию и отправляемся к Башне (находится ниже Рыночной площади и Ателье). Встречаем здесь два видения и разговариваем с ними. Дверь в башню заперта, но на башне видим Дварфа. Поднимаемся к нему по руинам и смотрим сцену с монстрами и культистами.

Лазутчики в наших рядах

Теперь не медлим и возвращаемся в таверну. Сообщаем об этом Ирабет и получаем новое задание «Общее дело».

Чтобы основная часть демонов ушла из башни, вам нужно завершить задание «Отсроченный приговор»! Теперь нужно отправиться в башню Эстрод и перебить оставшиеся силы врага.

Лазутчики в наших рядах

Расспрашиваем демона о том, что он забыл в башне и вырезаем его свиту. Перед тем, как покинуть башню, спускаемся в подвал и находим мужчину по имени Телдон. Любезно просим его отдать ключи от музея (воруем ключи или убиваем его), затем просим проследовать в «Сердце защитника». Теперь можем отправиться атаковать «Серый гарнизон» по квесту «Город в огне».

Общее дело

В этом задании нам нужно будет собрать отряд воинов, которые пригодятся при нападении на башню.

Где искать подмогу:

  1. На рыночной площади. Переберитесь через обрыв и найдите двух тифлингов. Помогите им, затем скажите, чтобы они отправлялись к командиру Тирабейду, чтобы спасти Канабрес.
  2. На рыночной площади. Если поможем Рамьену и убьем инквизитора, после диалога со жрецом Илкесом Рамьен согласится присоединиться к отряду Тирабейда.

Семейные тайны Гвермов

После того, как вы встретитесь с демоницей и проиграете сражение, то окажетесь в таверне. Сперва говорим с Хоргусом, который находится в таверне. Он отдаёт нам то количество золота, о котором вы договорились в подземелье (в моём случае, 2000 золотых). После разговора он даёт нам ещё одно поручение — отправиться в особняк Хоргуса с Камелией.

Семейные тайны Гвермов

Добираемся до особняка и исследуем его. На первом этаже избавляемся от нескольких врагов, затем поднимаемся на второй этаж. Здесь также убиваем несколько культистов Бафомета и камбионов. В дальней комнате находим двух монстров. В этой же комнате видим дверь, замаскированную под шкаф. Пока не можем её открыть, находим напротив этого шкафа окно и машем Хоргусу рукой, показывая, что опасность миновала.

Семейные тайны Гвермов

Через мгновение появится Хоргус и попросит пройти за ним, открыв дверь, замаскированную под шкаф. Общаемся с владельцем поместья, который оказывается ненастоящим Хоргусом. Можете убить его, либо просто забрать награду и уйти (2000 золотых).

Перед тем, как покинуть поместье, не забываем осмотреть все шкафчики и сундуки, а также собрать все трофеи!

Отсроченный приговор

Чтобы продолжить это задание, выйдите на глобальную карту и спуститесь к нижнему разлому. Здесь мы встретим посыльного, который расскажет о нападение на «Сердце защитника» демонами.

Общаемся с Ирабет и говорим, что готовы сразиться. Убиваем толпу культистов, затем минотавра-рубателя. Отражаем другие атаки и завершаем задание.

Отсроченный приговор

Изгой

Во время исследования Рыночной площади находим эльфийку по имени Кайлесса. Можем убить её или отпустить. Если отпустим, то в третьей главе общаемся с Форном в полевом госпитале и узнаём, что вскоре она нанесёт очередной удар.


Глава 3. Клинок доблести. Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous

Глава 3. Клинок доблести. Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous

Начало долгого пути

Как только получаем это задание, открываем журнал задач. Нам нужно:

  • Осмотреть стоянку Орлиного дозора;
  • Найти расположение рекрутов из Неросиана;
  • Осмотреть стоянку рыцарей Кенабреса;
  • Поговорить с войсковым квартирмейстером.

Все они находятся на одной карте. Обойдите карту вокруг и взаимодействуйте с крестоносцами, чтобы завершить все четыре поручения. Войсковый квартирмейстер — Вильсер Гармс, находится в центре локации.

Начало долгого пути

После этого заходим в палатку командора и общаемся с королевой Голфри. Получаем задание, общаемся с графом и завершаем первую часть квеста.

Знамя над цитаделью

Завершаем первую часть предыдущего задания и ложимся отдыхать (кровать находится в палатке командора). Проходим проверку несколькими навыками, после чего в палатке командора появится значок выхода из локации.

Выходим из локации и движемся вверх до города Дрезен, по пути уничтожаем лагеря демонов. Не забываем пополнять армию легиона.

После первого сражения двигаемся вперёд своим персонажем и попадаем на полянку с эльфами. Они предложат выпить чаю, отказываемся. Выхватываем оружие.

Знамя над цитаделью

Убиваем их и продолжаем разбивать группировки демонов, пока не находим локацию «Улыбка прокажённого». В этой локации мы должны справиться с роем вескаворов. При исследовании локации начнётся ещё одно задание «Музыка Бездны».

Задание продолжится, как только мы доберёмся до Дрезена. Когда ворота в город будут открыты, пробираемся внутрь и сражаемся с остатками демонов и культистов.

Что нужно делать во время штурма:

  1. В Дрезене находим центральные, восточные и западные ворота.
  2. Убиваем всех демонов, штурмуем одни из ворот (лучше всего центральные).
  3. Можем исследовать тюрьму (по заданию) и убить великанов на стенах (с этого я и начну описание задания).

Следуем в правую часть локации и находим вход в развалины.

Знамя над цитаделью

В развалинах находим вход в тюрьму. В одной из камер находится демоница Арушалай. Можем убить её или отпустить (на ваше усмотрение). Здесь же находим лестницу наружу и выбираемся.

Мы попадаем в основную часть города. Обращаем внимание на крыши зданий, нам нужно сюда добраться. На одной из стен находим лестницу, ведущую на крышу. Забираемся наверх. Это единственный способ перебраться через стену и открыть ворота.

Знамя над цитаделью

Знамя над цитаделью

Продвигаемся по стене и убиваем великанов. После того, как последний великан будет убит, задание обновится. Спускаемся со стен и находим вход в развалины (опционально). Здесь мы найдём припасы крестоносцев и сможем отдохнуть прямо во время битвы.

Истребляем всех демонов и возвращаемся к основным воротам. Теперь мы можем начать штурм. Взаимодействуем с воротами, крестоносцы начинают ломать их. В это время нам нужно сдерживать натиск атакующих монстров.

Знамя над цитаделью

Так как мы уже зачистили все три области, то можем приступать к штурму вторых ворот. Когда они будут сломаны, мы встретим демона Бабау. Можем применить [Устрашение] на демонах, чтобы они испугались и убежали. Сразитесь с Бабау.

Знамя над цитаделью

Во время битвы появится Грейборг и спугнёт Бабау. Поднимаемся на стены центральной цитадели и находим вход в подземелье. Перед тем, как отправиться туда, обязательно посетите Вильсера Гармса, купите лучшую броню и оружие!

Находим эльфийку по имени Яниэль, освобождаем её, затем добираемся до статуи. Внизу видим нескольких демонов, но отсюда вниз не попасть. Нам придётся исследовать всё подземелье и найти спуск к алтарю.

Для начала отправляемся в верхнюю часть локации и находим Йорана Вейна. Попробуем уговорить его пойти с нами, но он отказывается. Убиваем его и находим запертую дверь. За этой дверью видим культистов во главе с демоном. На каком бы уровне сложности вы не играли, убить его будет непросто.

Знамя над цитаделью

Во-первых, нужно не допустить трансформацию демона. Открываем дверь и сразу же убиваем культистов (хотя бы двух-трёх человек). Это поможет прервать трансформацию демона и мы будем сражаться с Коруссиной. Но не стоит радоваться, так как она тоже сильный противник. Главное в сражении с ней — протянуть как можно дольше времени, чтобы ваши сильные бойцы убили её. Она использует маскировку, поэтому по ней очень сложно попасть.

Выбираем одного героя с хорошей бронёй и большим количеством здоровья. Используем на героя зелье усиления защиты и пьём зелья исцеления ранений, пока остальные герои атакуют Коруссину и пытаются её убить.

Знамя над цитаделью

Здесь же находим спуск вниз к алтарю, убиваем нескольких демонов а взаимодействуем со знаменем. Надеюсь, у вас еще остались зелья исцеления ранений, потому что после этого вам предстоит сразиться с большим количеством монстров.

Знамя над цитаделью

В этом же зале находим дверь, ведущую к бассейну, который наполнен трупами людей. Убиваем армию гулей и демонов, разговариваем с эльфийкой Яниэль. Она открывает потайной проход, который приведёт нас к клинку доблести. Спускаемся вниз, видим ловушку и головоломку.

Знамя над цитаделью

Нам нужно составить три изображения при помощи четырёх нажимных плит в полу. Вращайте их в произвольном порядке и сложите вместе методом подбора, как указано на скриншоте выше. Заберите клинок доблести и выберитесь из подземелья. Вывесите знамя, затем обязательно повысьте уровень мифических сил, так как игра не позволит вам перейти на следующий уровень.

Поднимаемся на этаж командования цитадели и встречаем здесь Стосона Вейна вместе с Минаго. Атакуем только Стосона Вейна. Как только его уровень жизни дойдёт до критической отметки, бой завершится, а нам останется лишь добить предателя и забрать все ценные предметы. Покидаем цитадель и завершаем главу.

Знамя над цитаделью

По заветам Преисподней

Союз с рыцарями Преисподней позволит вам нанимать в легион новых рыцарей каждую неделю!

Это задание начнётся когда мы доберёмся до бастиона, выше локации «Суть неизвестности». Здесь мы найдём солдата, который доложит об атакованном отряде в лагере на берегу Селлена. В этот момент на карте появляется локация «Укреплённый лагерь», добираемся до него.

По заветам Преисподней

Попав на локацию с лагерем, смотрим видеоролик и сражаемся с горгульями. Спускаемся к лагерю, убиваем оставшихся тварей и находим вход в пещеру в правом нижнем углу локации.

По заветам Преисподней

В пещере помогаем отряду расправиться с горгульями и можем взять в свой отряд нового героя — Регилла. На этом задание будет завершено.

В этой же пещере можем найти демоническое сердце, если пройдём проверку навыка «подвижность».

Музыка Бездны

Во время истребления стаи вескаворов вы получите это задание. Игра предлагает вам выбрать: найти неплохую добычу в пещерах и поплатиться жизнями людей, либо сразу уничтожить королеву вескаворов и забыть о награде. Решите, что для вас важнее.

Если вы ищете королеву весковоров, то она находится в верхней центральной части локации. В центральной части карты вы найдёте глубокую трещину, подойдя к которой откроется диалоговое окно. Можете спасти караванщика, который застрял в трещине и исцелить его, либо бросить на произвол судьбы.

Музыка Бездны

Добравшись до королевы вескаворов, убиваем её и решаем, как поступить. Можем попросить сжечь тушу или забрать с собой и использовать в качестве приманки для демонов.

Если хотим добраться до сокровища караванщиков, спускаемся на нижний уровень (значок перехода будет доступен рядом с трупом королевы вескаворов) и находим жезл Нежити. Решаем, как с ним поступить: сломать или завладеть его силой. В этой же пещере можем найти нескольких боссов и собрать полезные предметы.

Музыка Бездны

Удар с небес

Уничтожив основную часть сил демонов и почти добравшись до Дезена, вы получите сообщение о ночном нападении. Вам необходимо отбить атаку. Выбираемся из шатра и убиваем всех горгулий, попутно собирая героев в свой отряд. Чем больше героев будет в нашем отряде, тем быстрее сможем отбить нападение.

Первой находим Амелию, за ней Сиилу. После этого добираемся до Ирабет и смотрим видеоролик. Возвращаемся в палатку командора и общаемся со своими спутниками. Получаем новое задание — спасти спутников в «Утраченном святилище».

Удар с небес

Продолжаем осматривать локацию, пока не найдём всех соратников и королеву Голфри. Поднимаемся по скале и освобождаем соратников одного за другим, затем добираемся до вершины и находим храм с королевой Голфри. В храме увидим открывшийся проход направо, но нам пока сюда не нужно. Сперва стоит найти Ирабет, которая находится на стенами храма. Покиньте храм через дверь слева и бегите в правую сторону. Освободите Ирабет, вернитесь в храм и осмотрите открывшийся проход.

Удар с небес

Попадаем в подземелье. Ищем полезные предметы, сражаемся с несколькими големами и находим Закариуса. Убиваем его или отдаём ему жезл, который нашли ранее в пещере, осматриваем стену и находим скрытый проход. В библиотеке также убиваем нескольких големов и призраков, собираем ценные предметы и выбираемся наружу.

Снова обходим святилище там, где отыскали Ирабет. Открываем дверь, находим здесь демона Наклинета. Убиваем его, возвращаемся к королеве Голфри, общаемся с Аневией и завершаем задание.


Глава 4. Пятый крестовый поход. Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous

Мы обновим прохождение этой главы в скором времени!

Судьба дракона

Квест станет доступен после встречи со Сказителем, при выполнении задания «Город в огне». Следуем на рыночную площадь, осматриваем следы. Одни из них указывают на то, что по брусчатке тащили труп Теренделев.


Крестовый поход. Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous

В этом разделе вы можете наблюдать выполненные и ещё не завершенные поручения. Такие поручения связаны с истреблением демонов и культистов на глобальной карте во время крестового похода. 

Дар Валаса

Освободите город неподалёку от Кенабреса, чтобы завершить задание.

Застава Виларета Форда

Эта застава находится на пути между лагерем и городом Дрезен. Чтобы выполнить поручение, вам достаточно разбить её защитников. Нам удалось сделать это стартовым легионом.

Изменники Кенабреса

Убейте всех демонов в отмеченной области, чтобы завершить поручение.

Смертоносное ущелье

Выполните это задание, чтобы присоединить к своим легионам рыцарей Преисподней.


Задания соратников. Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous

Мы обновим прохождение в скором времени!

Друзья познаются в беде, и не только

Общаемся с Ирабет и получаем это задание. В таверне находим Сиилу и расспрашиваем её о пропавшей подруге. Отправляемся на рыночную площадь, находим проверку навыка «атлетика» и завершаем поручение «Рассечённый город».

Убиваем несколько монстров, находим Рамьена и инквизитора. Последний обвиняет Рамьена в измене. Если отпустим парня, то получим задание «Жаркий спор о вере». Уголёк расскажет, что инквизитор приказал сжечь её много лет назад. Можем убить его и поправить мировоззрение к «законопослушному» (я так и поступил). Но в этом случае задание «Жаркий спор о вере» будет провалено.

Больше, чем ничего

Чтобы получить это задание, во второй главе исследуем Рыночную площадь и спускаемся ниже неё. Неподалёку от ателье «Шёлковая нить» нас находит девушка по имени Нэнио. Отвечаем на все её вопросы (описаны в прохождении второй главы) и берём её в свой отряд. С этого момент задание становится нам доступно.

Украденная луна

Задание станет доступно после выполнения поручения «На поруки». Получаем в свой отряд Вольжифа и отправляемся в «Убежище плутифлингов», которое находится на выше «Сердца защитника».

Украденная луна

Возвращаемся в таверну к Ирабет и расспрашиваем её про доносчика. Она уверена, что доносчик — тифлинг с длинными прямыми рогами, который находится в лавке «Чудеса и древности». Она станет отображаться на карте, неподалёку от Убежища плутифлингов.

Прибыв на место, осмотрите говорящее оружие, которое застряло под книжным шкафом. В правом углу лавки мы найдём каменного голема, который попросит назвать пароль:

  • «Рука Ирори».

Задаём ему вопросы: 

  1. «Опиши мне подозрительных личностей, бывавших в лавке за последнюю неделю».
  2. «Среди подозрительных покупателей были тифлинги?».
  3. «Опиши мне Тифлинга средних лет».

Голем сторожит вход в подвал. Проходим проверку атлетики и забираемся внутрь. Расспрашиваем хозяина лавки о всех Тифлингах и покидаем лавку. Отправляемся в убежище плутифлингов и взаимодействуем с сестрицей Керисмей. Внимательно осматриваем подозреваемых. Из них выделяем нескольких с длинными прямыми рогами и зелеными плащами. Под оба описания подходит Тифлинг по имени Мелрун. Отвечаем:

  • «Предатель — Мелрун».

Просим сестрицу извинится перед вашим соратником и перед вами. Вольжиф попросит вас аудиенции в «Сердце стражника». На этом задание будет завершено.

Как выполнить все поручения. Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous

Мы обновим прохождение в скором времени!

На поруки

В гарнизоне Ирабет мы можем встретить Вольжифа. Он находится в темнице, переход в локацию «Подвал». Чтобы получить этого героя в свой отряд, просим Ирабет освободить его под нашу ответственность. Охрана освободить парня, а вы получите нового спутника и 180 очков опыта.

Рассечённый город

Это поручение вы получите во второй главе в таверне у Аневии. Нам нужно перебраться через разделяющую город трещину на рыночной площади. Общаемся со всеми членами отряда в таверне и отправляемся на рыночную площадь. Если в таверне не выяснить, где находится пропавшая девушка, то проверка навыком «атлетика» на рыночной площади будет недоступна! Просто следуем в верхнюю часть локации и проходим проверку навыком. На этом поручение будет завершено.

Рассечённый город

Не лучшее время для пира

Выполнив предыдущее поручение, общаемся с инквизитором, убиваем монстров и находим слугу. Он рассказывает нам о господине Дейране Арендее, который заперт в атакованном демонами особняке. Отправляемся туда и убиваем всех демонов. Здесь же находим Аранку по квесту из второй главы. Общаемся с графом, после чего можем взять его на поруки в свой отряд.

Заметки для Сказителя

Это задание получим при выполнении квеста «Город в огне», когда отыщем Сказителя в библиотеке, спасём его и пообщаемся в Сердце защитника. Во время атаки на Серый гарнизон обыскиваем все сундуки и находим заметки Сказителя. Отдаём заметки законному владельцу и завершаем поручение.

Прощание

Молодой жрец Зосиэль ждёт вашей аудиенции в полевом лагере, недалеко от палатки командора. Берём парня в свой отряд и отправляемся в локацию «Кладбище мученика Закариуса».

Прощание

Во время церемонии прощания с погибшими на кладбище появятся зомби. Убиваем их, осматриваем один из склепов и общаемся с мёртвой женщиной. Можем упокоить её душу и получить «золотую цепочку с бриллиантами».

Открываем ворота на кладбище, проходим проверку атлетикой и забираемся на крышу церкви. Здесь видим Зосиэля и нескольких зомби. Убиваем всех, затем избавляемся от некроманта. Поручение выполнено.

Из мёртвых рук

Это задание станет доступно, когда вы впервые встретитесь с рыцарями Преисподней. Во время выполнения задания «Удар с небес» вы сможете расспросить Регилла о рыцаре со щитом Тревера. На этом задание будет завершено.

Полумесяц бездны

Поручение станет доступно после выполнения задания «Удар с небес».


Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью

КОММЕНТАРИИ

Аватар пользователя
Kapitalism Ecmb/ 06.09.2021 12:11:51

Прежде чем отправиться в убежище плутифлингов и назвать предателя, лучше сменить свою расу на тифлинга, чтобы получить неплохое кольцо...

+
1/ 0
-
Аватар пользователя
NOW Game/ 06.09.2021 12:18:54

Интересно, спасибо!

+
0/ 0
-
Аватар пользователя
Sloppy None/ 03.09.2021 14:10:49

Замучался искать Рамьена после убийства Халрана. Он стоит возле входа на территорию храма Дезны, слева от мощеной дорожки, в инвизе, что бы его увидеть нужен либо свиток который показывает невидимые объекты, либо встать там где он должен появиться и ждать пока кто-нибудь не пройдет проверку на внимание. Надеюсь мой камент кому-нибудь поможет)

+
1/ 0
-
Аватар пользователя
NOW Game/ 05.09.2021 19:49:21

Спасибо за разъяснение!

+
0/ 0
-