© 2020 - 2021 NOWGAME.RU . All Right Reserved.

Все дополнительные квесты и побочные задания в Cyberpunk 2077
Главная ПрохожденияВсе дополнительные квесты и побочные задания в Cyberpunk 2077

Все дополнительные квесты и побочные задания в Cyberpunk 2077

  • - NOW Game
  • - 04.01.2021 13:32:11
  • - 0
Прохождения
Гайд по Клубу Романтики: Любовь со Звёзд — 2 сезон 1 серия

Гайд по Клубу Романтики: Любовь со Звёзд — 2 сезон 1 серия


Прохождения
Клуб Романтики: прохождение квеста «Дракула. История любви» — ответы и решения на 1 сезон 12 серию

Клуб Романтики: прохождение квеста «Дракула. История любви» — ответы и решения на 1 сезон 12 серию


Прохождения
Прохождение Клуб Романтики. Любовь со звёзд. Все решения и ответы. 1 сезон 2 серия

Прохождение Клуб Романтики. Любовь со звёзд. Все решения и ответы. 1 сезон 2 серия


Содержание

Подробное руководство по прохождению всех дополнительных активностей в игре: цель задания, эффективные тактики и получение наград

При прохождении Cyberpunk 2077 вы можете исследовать открытый игровой мир и отыскать множество дополнительных активностей, за выполнение которых получите немало опыта героя, очков репутации, а в некоторых случаях и внутриигровую валюту – евродоллары. В основном дополнительные задания открываются после знакомства с теми или иными персонажами во время прохождения сюжетных квестов. Поэтому вам обязательно нужно завершать сюжетные задания, чтобы открывать дополнительные.

Примечание: в некоторых дополнительных миссиях существует вариативность выборов, которая в свою очередь может привести к неожиданной развязке истории. Мы постараемся описать все доступные варианты развития событий.

Цифровой бонус

Как пройти «Цифровой бонус»

Цель задания:

  • Заглянуть к торговцу нетраннеру и забрать бесплатный скрипт;
  • Установить скрипт в инвентаре (раздел «Кибердека»);
  • Использовать сканер на камере наблюдения в помещении (выбрать режим «Запрос»);
  • Взломать терминал слева от торговца нетраннера (подробнее о взломе терминалов и чипов мы рассказали в этом руководстве).

Награда:

  1. 350 очков опыта.
  2. 370 очков репутации.
  3. Возможность отправлять скрипт «Запрос» любым устройствам.

Каждому свой Лексингтон

Цель задания:

  • В Мегабашне H10 найти торговца оружием и поговорить с ним;
  • Из списка доступных товаров выберите пистолет «Лексингтон», который можете получить бесплатно.

Награда:

  • Пистолет «Лексингтон».

Кровь и Кость

Цель задания:

  • Победить в пяти кулачных боях;
  • Пройти в финал и победить в последнем бою.

Награды:

  • ???.

Анатомия убийства

Цель задания:

  • Любым способом расправиться с семнадцатью киберпсихами (доступны в журнале задач, во вкладке «Заказы»);
  • После каждого завершенного заказа сообщать работодателю о выполнении работы и получить награду.

С процентами

Цель задания:

  • Вернуть Виктору 21000 евробаксов.

Награды:

  • 2300 очков репутации.

Цельсь, пли!

Активность можно отследить в здании мегабашни H10 (атриум). Поговорите с Уилсоном и начните соревнование. Для победы нужно расстрелять как можно больше мишеней из пистолета (вражеские также идут в зачёт).

Как пройти «Цельсь, пли!»

Награды:

  • Пистолет M-10AF «Лексингтон».

Где моя тачка, чумба?

Цель задания:

  • Спуститься на парковку Мегабашни H10 и забрать свой автомобиль;
  • Дождаться, пока в вас врежется такси «Делаймен».

Награды:

  • Открывает доступ к квестам «Компенсация» и «Реинтеграция».

Компенсация

Цель задания:

  • Посетить офис такси «Деламейн»;
  • В диалоге с искусственным интеллектом назвать номер страхового случая (если огрызнуться, то денег вы не получите);
  • Получить компенсацию.

Награды:

  1. 5000 евробаксов.
  2. Бесплатный ремонт вашего автомобиля.

Реинтеграция

Цель задания:

  • Найти и обезвредить все вышедшие из строя автомобили таксопарка «Делаймен»;
  • Сообщить Деламейну о завершении задания после каждого найденного автомобиля.

Награды:

  1. ??? евробаксов;
  2. ??? очков опыта;
  3. ??? очков репутации.

Добро вознаграждается

Как пройти «Добро вознаграждается»

Цель задания:

  • Посетить клинику Кассиуса Райдера;
  • Забрать бесплатные импланты.

Примечание: Бесплатные импланты станут доступны после 20 уровня репутации героя. Каждые последующие 10 уровней репутации станет доступен 1 бесплатный киберимплант.

Награды:

  1. Татуировка «Метка Тигриных Когтей».
  2. Имплант для ладоней «Баллистический процессор».

Два товарища

Этот квест можно взять неподалёку от квартиры Ви, в мегабашне H10 (атриум). Спуститесь на этаж ниже вашего жилища. Здесь вы увидите двух копов — мужчину и женщину, которые «ломятся» в дверь 0613. Поговорите с ними, затем сами постучите в эту же дверь. Сперва вам не ответят. Но не отчаивайтесь: подождите несколько часов (это можно сделать в игровом меню) и снова постучите в дверь.

Цель задания:

  • Поговорить с жильцом квартиры 0613 и выслушать его историю;
  • Добраться до Колумбария (место захоронения мертвых), которое находится в восточной части Найт-Сити;
  • Отыскать урну с погибшим другом жильца (на табличке будет написано имя Эндрю);
  • Вернуться к копам в мегабашню H10 и рассказать о случившемся.

Награды:

  1. 1020 евродолларов.
  2. 228 очков опыта.
  3. 565 очков репутации. 

До встречи в посмертии

Как пройти «До встречи в посмертии»

Цель задания:

  • Связаться с Мамой Уэллс по телефону и договориться о встрече;
  • Посетить бар «Эль Кайоте Кохо» в .жном Хейвуде и поговорить с Мамой Уэллс;
  • Исследовать гараж Джеки в поисках предметов (можете использовать сканер);
  • Взять любой предмет и принять участие в проводах Джеки.

Награды:

  • Мотоцикл АРК Джеки Уэллса.

Лёгкие деньги

Как пройти «Лёгкие деньги»

Цель задания:

  • Встретиться с Кирком в баре и взять работу;
  • Добраться до склада, убить нескольких сильных врагов и осмотреть фургон;
  • Вернуться к мертвому Кирку и разобраться с еще с тремя бандитами.

Награды:

  1. 2434 очков опыта.
  2. 3076 очков репутации.

Шут из Найт-Сити

Цель задания:

  • Отыскать 20 различных граффити, разбросанных по всему Найт-Сити;
  • Вернуться к Мисти и рассказать о найденных рисунках.

Награды:

  • «Ловец снов» будет добавлен к вам в квартиру (над кроватью).

Сыгранная роль

Цель задания:

  • Осмотреть любое граффити по квесту «Шут из Найт-Сити» (нахождение граффити можно отследить на карте) и получить доступ к заданию;
  • Отправиться в 210 номер отеля «Ноу-телл» и выслушать Лиззи;
  • Посетить клуб «Райот» и договориться с охранником при входе (вы можете использовать высокий уровень «Силы» чтобы запугать его);
  • Пройти в VIP-зону, спуститься на лифте и использовать терминал с камерами видеонаблюдения;
  • Дослушать разговор парня Лиззи Уиззи до конца и позвонить девушке.

Дополнение: Через некоторое время Лиззи Уиззи снова позвонит вам и попросит приехать в 210 номер отеля, чтобы избавиться от тела её парня.

Награды:

  1. 9000 евробаксов.
  2. ??? очков опыта.
  3. ??? очков репутации.

Уличное правосудие

Как пройти «Уличное правосудие»

Цель задания:

  • Дождаться звонка Вакаки и получить задание;
  • Проследовать в отмеченное на карте место, подождать заказчика и сесть к нему в автомобиль;
  • Следовать за полицейским внедорожником пока тот не остановится;
  • ВАРИНТ 1. Убить всех полицейских и получить награду от Вакаки [5000 евробаксов];
  • ВАРИАНТ 2. Дождаться, пока полицейские застрелят вашего работодателя и поговорить с Джошуа.

Награды:

  1. Если вы избавились от полицейских: 5000 евробаксов.
  2. Если вы поговорили с Джошуа: открывает доступ к заданию «Знамение Ионы».

Знамение Ионы

Цель задания:

  • Следовать за Джошуа;
  • ВАРИАНТ 1. Согласиться взять деньги Рейчел [если вы идете по прошлому «Корпората», то сумма будет увеличена на 5000 евробаксов];
  • ВАРИАНТ 2. Не соглашаться брать деньги Рейчел и поговорить с Джошуа в кафе.

Награды:

  1. ВАРИАНТ 1. Если вы взяли деньги Рейчел: 10000 или 15000 евробаксов.
  2. ВАРИАНТ 2. Если вы поговорили с Джошуа в кафе: 9000 евробаксов.

Секретные материалы

Как пройти «Секретные материалы»

Цель задания:

  • Дождаться звонка Вакаки и получить задание;
  • Проследовать к отмеченному месту на карте и забрать модуль памяти (чип). Для этого можно воспользоваться характеристикой «Сила» шестого уровня;
  • ВАРИАНТ 1. Взломать модуль памяти и привезти его Сандре в отель;
  • ВАРИНТА 2. Не взламывать модуль памяти и отдать его Сандре.
  • ВАРИАНТ 3. Взломать модуль памяти и признаться, что сделали это.
  • ВАРИАНТ 4. Взломать модуль памяти, признаться, но начать шантажировать девушку.

Награды:

  1. ВАРИАНТ 1: 300 евробаксов.
  2. ВАРИАНТ 2: 800 евробаксов.
  3. ВАРИАНТ 3. 1300 евробаксов.
  4. ВАРИАНТ 4. Вам придется убить девушку и турель в квартире. В её карманах можно найти около 300 евробаксов.

Масло в огонь

Квест начнётся, когда вы посетите одну из фабрик в промышленной зоне Найт-Сити. На карте будет отображен соответствующий значок. Войдите на территорию завода и поговорите с кочевниками.

Последствия:

  1. «Убедите» головорезов в их неправоте при наличии характеристики «сила» 20 уровня.
  2. Расправьтесь с десятком врагов и заберите их товар.

Награды:

  • В первом случае вы получите:
    • 1100 опыта;
    • 2400 репутации.
  • Во втором случае вы получите стандартную награду, а также возможность собрать ценный лут с убитых врагов.

Кто не с нами

Побочная активность, в которой вам нужно либо помочь владельцу закусочной, либо оставить его на произвол судьбы. Квест можно взять, осматривая район «Арройо», региона «Санто-Доминго» Вашими противниками станут два отморозка, которые не будут представлять угрозу даже на небольших уровнях прокачки персонажа.

Как пройти «Кто не с нами»

Награды:

  1. 1068 опыта;
  2. 2400 репутации.

Путь праведника

Задание можно выполнить, если посетить придорожное кафе недалеко от промышленной зоны Найт-Сити. Когда вы сядете за барную стойку, то в кафе ворвутся грабители.

Последствия: чтобы вы не предприняли, Ви получит стандартную награду в размере 1100 опыта и 2560 репутации. Если вам ничего не остаётся, как отдать грабителям деньги (силовой вариант решения проблемы не предусмотрен игрой), то вы потеряете 2900 евродолларов.

Оседлавшие бурю

Как пройти «Оседлавшие бурю»

Цель задания:

  • Встретиться с Панам в пустоши и отправиться с ней к заброшенному складу;
  • Освободить Соула из подвала заброшенного склада используя любое оружие и способности;
  • Отбиться от преследующих вас машин и добраться до одиноко стоящего здания в Пустоши;
  • Починить генератор и включить свет в доме;
  • Наутро поговорить с Панам и завершить квест.

Награды:

  1. ??? евробаксов.
  2. ??? очков опыта.
  3. ??? репутации.
  4. Снайперская винтовка Панам.

Не звоните Солу

Цель задания:

  • Посетить лагерь Панам и отправиться с ней к старой железнодорожной станции;
  • Подняться на верхний этаж командного пункта, найти перфокарту (находится в ящике на полу, недалеко от основного терминала) и вставить её в терминал;
  • Вернуться к группе;
  • На следующий день сесть в машину к Панам, использовать турель и избавиться от последнего вагона поезда;
  • Убить всех врагов и вернуться в лагерь Панам.

Награды:

  • ??? очков опыта.

Укрощение василиска

Цель задания:

  • Поговорить с Панам в её лагере и забраться в «Василиск»;
  • Выполнить обучение на летательном транспорте;
  • [По желанию заняться любовью с Панам];
  • Вернуться в лагерь и уничтожить всех врагов;
  • Поговорить с Панам для завершения задания.

Награды:

  1. Открывает доступ к альтернативной концовке [Ви уезжает с кочевниками из Найт-Сити].
  2. ??? очков опыта.

Цепная реакция

Это задание начинает цепочку квестов Джуди — девушки-нетраннера из бара «Лиззи». Чтобы начать этот квест, вам нужно завершить первый сюжетный акт.

Как пройти «Цепная реакция»

Цель задания:

  • После звонка Джуди, проследуйте в её квартиру;
  • Отыщите девушку в ванной, перенесите труп Эвелин в спальню;
  • Покиньте квартиру.

Награды:

  • Открывает доступ к дополнительному квесту «Кукольные страсти».

Кукольные страсти

Цель задания:

  • Встретиться с Джуди у мегабашни H8 и подняться в клуб «Облака»;
  • Следовать за Джуди;
  • Поговорить с Майко;
  • НА ВЫБОР: спуститься на технический этаж и убить управляющего «Облаками», либо не делать этого.

Награды:

  • Открывает доступ к следующему заданию Джуди Альварес «Беседы о революции».

Беседы о революции

Цель задания:

  • Отправляйтесь в квартиру Джуди Альварес;
  • Узнайте план действий;
  • Выйдите из квартиры и перемотайте время на сутки вперед.

Награды:

  • Открывает доступ к очередному квесту Джуди «Дворцовый переворот».

Дворцовый переворот

Как пройти «Дворцовый переворот»

Цель задания:

  • Добраться до мегабашни Н8, где расположен клуб «Облака»;
  • Подняться на технический этаж вместе с Джуди и устранить всех врагов;
  • Отключить защиту клуба, затем на лифте подняться в пентхаус на последнем этаже;
  • ВАРИАНТ 1. Выслушать Майко, убить её и всех боссов клуба;
  • ВАРИАНТ 2. Выслушать Майко, убить только боссов клуба (в этом случае не нужно перечить Майко).

Награды:

  1. ВАРИАНТ 1. В первом случае вы не сможете открыть интимную сцену с Джуди Альварес, так как Майко будет мертва.
  2. ВАРИАНТ 2. Если Майко останется в живых, то вы сможете закрутить роман с Джуди Альварес в следующем дополнительном задании этого персонажа.
  3. Открывает доступ к побочному квесту «Отпусти меня, глубина».

Отпусти меня, глубина

Этот квест завершает цепочку заданий Джуди Альварес в Cyberpunk 2077. В финале задания вы можете закрутить роман с этой девушкой, но при условии, что в предыдущем квесте «Дворцовый переворот» оставили Майко в живых. В противном случае Джуди будет очень расстроена вашим выбором и просто покинет Найт-Сити.

Цель задания:

  • Проследовать к маркеру на карте, поговорить с Джуди и надеть гидрокостюм;
  • Спуститься под воду и осмотреть затопленную часть города;
  • [Для улучшения отношений с Джуди] отыскать кулон перед главным входом затопленной церкви;
  • Подняться на поверхность, пообщаться с Джуди;
  • Ждать развития событий.

Награды:

  1. Не зависимо от отношений с Джуди Альварес, вы получите неограниченный доступ к её апартаментам.
  2. При хороших отношениях вы можете открыть любовную сцену с Джуди.

Взрывной характер

Задание начнётся без участия фиксеров, когда на телефон главного героя поступит звонок от Озоба Бозы.

Как пройти «Взрывной характер»

Цель задания:

  • Встретьте Озоба на любом транспорте в назначенном месте;
  • Отвезите Озоба к маркеру на карте и помогите убить работников кафе.

Награды:

  • 2720 евродолларов.

Стражи беспорядка

Миссия станет доступна, когда вам на телефон позвонит жена одного из кандидатов на пост мэра Найт-Сити по имени Элизабет. Это очень интересное задание, выполнение которого открывает доступ к нескольким побочным квестам.

Как пройти «Стражи беспорядка»

Цель задания:

  • Встретиться с супругами Паралес и выслушать их;
  • Погрузиться в воспоминания погибшего охранника, при покушении на действующего мэра города;
  • Найти улики (мэр, телефонный разговор мэра, терминал на посту охраны, убийца);
  • Рассказать о находках супругам и получить контакт детектива Ривера;
  • Встретиться с Ривером в назначенном месте:
  • Посетить информатора детектива (парень начнёт убегать, но Ривер остановит его);
  • Посетить работодателя преступника на рынке (её бутик находится в левой части рынка);
  • Отправиться в клуб «Двор алой королевы», убить всю охрану на складе и найти контейнер синего цвета;
  • Спуститься на лифте в клуб, разобраться с бандитами и осмотреть помещение (при допросе главаря банды вы узнаете имя заказчика);
  • Осмотреть второй этаж клуба (в приватной зоне найдите зараженный брейнданс, а в серверной – запись видеонаблюдения);
  • Вернитесь с Ривером в назначенное место и получите награду.

Примечание: в завершение миссии вы можете дать своет Риверу (докладывать ли во внутренний отдел расследований об этом деле, или нет). Этот выбор не влияет на дальнейшее развитие событий, поскольку Ривер решит сдать своего напарника и будет уволен.

Награды:

  1. 11 215 евродолларов.
  2. 2065 очков опыта.
  3. 3620 репутации.
  4. Доступ к миссиям «Бунраку» и «Охота на охотника».

Бунраку

Квест является прямым продолжением задания «Стражи беспорядка». Не зависимо от того, рассказали ли вы правду супругам Паралес, они снова свяжутся с вами и предложат работу.

Как пройти «Бунраку»

Цель задания:

  • Осмотреть пентхаус Элизабет и Джефферсон Паралес;
  • Взломать терминал охраны на первом этаже пентхауса (пароль 6709);
  • На втором этаже квартиры при помощи сканера найти следи химикатов, которые приведут вас к тайной двери;
  • Осмотреть тайную комнату управления, подняться на крышу и отсканировать устройство-передатчик;
  • Проследовать за преступниками в чёрном фургоне, убить их и забрать данные с сервера в фургоне;
  • Рассказать Элизабет о том, что вам удалось найти.

Примечание: Элизабет Паралес воспользуется моментом и попросит Ви не раскрывать все карты её супругу Джефферсону. Хотя это похоже на серьёзную вариативность, она никак не скажется на полученной награде или исходе миссии в целом.

Награды:

  1. 8900 евродолларов.
  2. 800 опыта.
  3. 1800 репутации.

Охота на охотника

Миссия откроется, если вы завершите квест «Стражи беспорядка». Буквально на следующий день после его выполнения с вами свяжется бывший детектив Ривер (так как его уволили из-за предыдущей выходки) и попросит о встрече. Встретьтесь с ним в назначенном месте.

Как пройти «Охота на охотника»

Цель задания:

  • Проследовать за Ривером в полицейскую лабораторию и осмотреть стеллажи с документами в дальней левой части здания;
  • Отправиться к сестре Ривера, поговорить с ней:
  • Осмотреть трейлер похищенного мальчика (наркотики в уборной, постеры музыкальной группы на стенах, граммофон перед входом в трейлер, сейф слева от кровати, фотографию на столе, дорогой ноутбук под кроватью);

Примечание: вариативность этой миссии заключается в том, что вы можете воспользоваться техническим навыком для сокращения времени нахождения преступника. В любом другом случае Ви и Ривер все равно найдут похитителя при помощи полученных записей брейндансов.

Первая запись брейнданса:

  1. Смотрите видеозапись до тех пор, пока мальчик не добежит до входа в столовую (слева от входа отсканируйте плакаты).
  2. Когда парень выйдет в коридор  (несколько кубков в шкафу слева от парня).

Вторая запись брейнданса:

  1. Отсканируйте корову.
  2. Отметьте отца мальчика.
  3. Устройство с левой стороны от отца мальчика.
  4. Инжектор напротив отца мальчика.
  5. Удобрения для животных.
  6. Мультфильм на мониторе в конце записи.

Третья запись брейнданса:

  1. Осмотрите солнечную батарею.
  2. Когда похититель покинет комнату управления, над входом на склад изучите часы.
  3. В главном зале слева отсканирйте бочки.
  4. Когда убийца войдет в ангар, то на временной шкале появится звуковая улика (осмотрите открытое окно в крыше здания).
  5. Слева на стене будет находится пожарный сертификат.
  6. Изучите всех похищенных детей.
  7. Когда мужчина пойдет вперед за мальчиком, слева вы можете изучить компьютер.
  8. Слева от выхода с ангара отсканируйте табличку.
  9. Когда похититель окажется как можно ближе к выходу (перед тем, как закроет ворота), вы можете увидеть несколько световых башен.

Финал миссии:

  • Отправляйтесь с Ривером на ферму, что на юге Пустоши;
  • Доберитесь до центрального ангара по левой стороне (вся территория заминирована противопехотными минами);
  • Вы можете использовать способность киберипланта для ног и при помощи двойного прыжка добраться до крыши ангара;
  • Спасите живых парней и поговорите с Ривером.

Награды:

  1. 1760 очков опыта.
  2. 4056 репутации.

Мальчик с пистолетом

Квест продолжает цепочку заданий Ривера. Ровно через сутки после выполнения миссии «Охота на охотника» с вами свяжется новый друг и пригласит принять участие в семейном обеде. Выполните все его просьбы и проследуйте на водонапорную башню.

Награды:

  1. Если вы играете персонажем женского пола, то можете закрутить роман с детективом Ривером. Для этого выберите вариант ответа [За нас].
  2. Ривер отдаст вам свой револьвер.

Номер один

Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в клуб «Посмертие» (там, где вы впервые встретили Бестию). Если вы еще не встретили этого персонажа, то совсем скоро это сделаете.

Цель задания:

  • Посетить причал в указанном на карте месте и найти ящик в одном из зданий;
  • Открыть ящик, взять мужчину на руки, затем опустить на землю;
  • Расправиться со всеми бандитами;
  • Отнести мужчину в машину и получить награду.

Награды:

  1. 990 евродолларов.
  2. 160 опыта.
  3. 380 репутации.
  4. Необычную или редкую катану «Лезвие».

Сетевая магия

Задание можно взять в этом же ночном клубе «Посмертие». На этот раз вам нужно отыскать риппера по имени Никс и активировать квест.

Цель задания:

  • Отправиться на переговоры в указанное на карте место;
  • Заплатить 7300 евродолларов информатору за сведения о местонахождении планшета;
  • Найдите планшет (путь к нему будет указан на мини-карте) и при необходимости взломайте. С механикой взлома чипов вы можете ознакомиться в отдельном руководстве;
  • Вернитесь к Никсу и отдайте планшет (при наличии необходимых характеристик, можно поторговаться с рипером).

Последствия:

  • Если вернуть планшет Никсу без торга, то вы получите 11 200 евродолларов. Чистая прибыль в этом случае — 3900 еродолларов.
  • Если у вас прокачана характеристика «интеллект» до 12 уровня, то воспользуйтесь этим пунктом выбора в диалоговом окне и получите 18 700 евродолларов. Чистая прибыль в этом случае — 11 400 евродолларов.

По следам прошлого

Завершите сюжетную миссию с Панам Палмер «Пассажир», чтобы открыть доступ к этому квесту. Когда вы передадите Хофмана вашему азиатскому коллеге, то начнётся диалог с Джонни Сильверхендом. Спутник предложит снова навестить Бестию и вместе отыскать его давнего врага — Адама Смэшера.

Как пройти «По следам прошлого»

Цель задания:

  • Добраться до клуба «Посмертие» и принять таблетки Мисти на входе;
  • Наблюдать за действиями Джонни Сильверхенда;
  • Как только Ви сможет управлять своим телом, поговорить с Бестией и дождаться её звонка;
  • Вернитесь в «Посмертие», получите от Бестии «Копию самурайской куртки Джонни» и отправляйтесь в отмеченное на карте место;
  • Убейте всех врагов, найдите и ликвидируйте последнего противника (от него же вы получите «Пистолет Джони» и ключи от контейнера с «Машиной Джонни»).

Награды:

  1. Копия самурайской куртки Джонни Сильверхенда.
  2. Пистолет Джонни Сильверхенда.
  3. Автомобиль Porshe Джонни Сильверхенда.
  4. Доступ к дополнительному квесту Джонни Сильверхенда «Старая драма».

Старая драма

Задание начнётся после завершения квеста Джонни «По следам прошлого». Согласитесь на условие друга из своей головы и позвоните Бестии.

Цель задания:

  • Встретить Бестию в отмеченном месте и добраться до открытого кинотеатра;
  • Открыть дверь на территорию кинотеатра (пароль от двери 0000);
  • Принять таблетки Мисти и передать управление Джонни;
  • Поговорить с Бестией (если выбрать любовную сцену, то она все равно не состоится).

Награды:

  1. Открывает доступ к дополнительному заданию Джонни Сильверхенда «Сюрприз!».

Сюрприз!

Цель задания:

  • Посетить особняк Керри Евродина;
  • Отыскать Керри в уборной, дать доступ к телу Джонни и поговорить с Керри;
  • Набрать телефонный номер Нэнси, который станет доступен в контактах после разговора с Керри.

Награды:

  1. Открывает доступ к дополнительному заданию Джонни Сильверхенда «Новый поворот».

Новый поворот

В завершение предыдущего задания вы свяжетесь с Нэнси, которая вышлет вам координаты клуба.

Цель задания:

  • Подняться на второй этаж отмеченного на карте клуба и отыскать Нэнси;
  • Выбрать, как Ви покинет клуб (силой или по-стелсу);
  • Если выбрали действовать скрытно, то воспользуйтесь мужским туалетом, чтобы покинуть танцпол и оказаться в технической зоне здания, доберитесь до лифта и спуститесь на первый этаж;
  • Отвезите Нэнси в её апартаменты, затем отправляйтесь в особняк Керри Евродина и выберите второго солиста.

Примечание: у многих может возникнуть вопрос — «Кого выбрать: Генри или Денни?». Но выбор никак не влияет на награды или общий финал миссии. Просто вы будете играть в группе с выбранным персонажем (дальнейших последствий не предусмотрено).

Награды:

  1. Открывает доступ к дополнительному заданию Джонни Сильверхенда «Звуки музыки».

Звуки музыки

После разговора с Керри Евродином, посетите бар «Красная грязь», который отмечен на вашей карте.

Цель задания:

  • Поговорить с Керри и группой «Самураи»;
  • Войти в туалет и принять таблетки;
  • Выступить на сцене вместе с группой «Самураи»;
  • Поговорить с Керри Евродином и получить награду.

Награды:

  1. Эпический Револьвер Керри Евродина.
  2. Доступ к дополнительному заданию Керри Евродина «Буря и натиск».

Буря и натиск

Через некоторое время после завершения квеста «Звуки музыки» с вами свяжется Керри Евродин и предложит встретиться. 

Примечание: с этого момента вы будете выполнять цепочку дополнительных квестов этого персонажа, по завершении которой можете открыть любовную сцену с ним.

Цель задания:

  • Встретиться с Керри в назначенном месте;
  • Отвезти Керри к месту засады, разложить оборудование и цепи на дороге:
  • Действовать указаниям Керри, либо воспользоваться умением «хладнокровие», чтобы заставить техников не двигаться;
  • Расстрелять фургон музыкантов (можно использовать осколочные гранаты);
  • Оторваться от патрульного автомобиля (просто двигайтесь в любом направлении, копы сами отстанут от вас);
  • Проследовать с Керри в кафе и получить награду.

Награды:

  1. 12 855 евродолларов.
  2. 856 очков опыта.
  3. 1630 очков репутации.
  4. Доступ к дополнительному заданию Керри Евродина «Фабрика Звёзд».

Фабрика звёзд

Фанатки Керри не захотели мириться с его предыдущей выходкой и решают дать концерт в одном из клубов Найт-Сити, где выступят кавером на песню Евродина.

Цель задания:

  • Встретиться с Керри Евродином у отмеченного на карте ночного клуба;
  • Проникнуть в ночной клуб;
  • Поговорить с солистками группы и завершить квест.

Как проникнуть в ночной клуб:

  1. Купите билеты у одного из фанатов в очереди (потребуется 21 000 евродолларов или 10 000 евродолларов при наличии прошлого «Дитя Улиц»).
  2. В проулке слева от входа в клуб есть мусорные контейнеры, над которыми находится пожарная лестница. Выстрелите несколько раз по рукоятке лестницы, чтобы забраться наверх и проникнуть в клуб.
  3. Справа от входа в ночной клуб есть вход для персонала. Попасть сюда можно при наличии технического умения 12 уровня, либо открыть дверь изнутри (например, при прохождении квеста Лиззи Уиззи «Сыгранная роль»).
  4. Если вы попадёте в клуб не через вход для персонала, то вам ещё придётся уговорить охранника пустить вас за кулисы. Это можно сделать при наличии 12 уровня «силы» или одолжить пропуск за кулисы у музыкального техника, которых отдыхает за барной стойкой.

Последствия:

  • Если вы отговорите Керри Евродина вступать в конфликт с солистками группы, то вам станет доступно следующее задание этого персонажа — «Блуждают тени»;
  • Если вы примите сторону своего приятеля и припугнёте девочек, то он согласиться, что совершил ошибку и вскоре позвонит проститься с вами.

Блуждают тени

В случае, когда вы отговорили Керри совершать глупости и помирили исполнителя с солистками группы, парень снова позвонит вам и пригласит посетить приватную вечеринку.

Цель задания:

  • Доберитесь до отмеченного на карте места;
  • Скажите охраннику, что вас ожидает Керри Евродин, и поднимитесь на лифте в пентхаус;
  • Пройдите с Керри на балкон и поговорите с ним.

Последствия:

  1. Если вы играете персонажем мужского пола, то можете поцеловать Керри. Это приведёт к улучшению отношений и дальнейшему их развитию между вами и Евродином. Выбор открывает доступ к следующему побочному заданию «Теория большого взрыва».
  2. Отвергните парня, чтобы завершить цепочку заданий Керри Евродина.

Теория большого взрыва

Если вы выбрали [Поцеловать Керри] в предыдущем квесте, то парень снова позвонит вам и назначит встречу.

Цель задания:

  • Доберитесь до причала в Деловом квартале и пообщайтесь с Керри;
  • Согласитесь прокатиться с ним на яхте, затем смотрите несколько кат-сцен;
  • Помогите Керри разнести яхту (сломайте граммофон, картину и кофе-машину);
  • Выберите, заняться с Керри любовью, либо отвергнуть его.

Награды:

  1. 1300 опыта.
  2. 3000 репутации.

В скором времени мы обновим этот материал…

Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью

КОММЕНТАРИИ

Оставь комментарий первым и другие подтянутся!