© 2020 - 2021 NOWGAME.RU . All Right Reserved.

Прохождение Sherlock Holmes Chapter One — как завершить все дела, найти улики, секреты и монеты в игре
Главная ПрохожденияПрохождение Sherlock Holmes Chapter One — как завершить все дела, найти улики, секреты и монеты в игре

Прохождение Sherlock Holmes Chapter One — как завершить все дела, найти улики, секреты и монеты в игре

  • - NOW Game
  • - 16.11.2021 00:35:27
  • - 0
Прохождения
Прохождение Клуб Романтики Секрет Небес — гайд и все ответы 2 сезон 1 серия

Прохождение Клуб Романтики Секрет Небес — гайд и все ответы 2 сезон 1 серия


Прохождения
Прохождение Клуб Романтики Дракула.  История Любви. Все решения и ответы. 1 сезон 8 серия

Прохождение Клуб Романтики Дракула. История Любви. Все решения и ответы. 1 сезон 8 серия


Гайды
Как стать Злым Гением в Evil Genius 2 — улучшаем убежище и утилизируем мешки с мусором

Как стать Злым Гением в Evil Genius 2 — улучшаем убежище и утилизируем мешки с мусором


Содержание

Сюжет Sherlock Holmes Chapter One рассказывает нам о приключениях ещё совсем молодого Шерлока Холмса, который прибывает в родные земли, чтобы узнать страшную тайну о смерти своей матери. Подготовил для вас подробное прохождение этой игры, которое будет обновляться со временем.

Советы

  • Застряв на любом этапе расследования убедитесь, что вы закрепили необходимую улику. Если этого не сделать, некоторые интерактивные предметы будут недоступны для взора Шерлока и вы не сможете продолжить расследование.
  • Не появляются новые улики для истории Шерлока? Возможно стоит занять себя чем то другим. Например, осмотреть город и завершить новые дела.
  • Джон — воображаемый друг Шерлока. С ним можно спорить: выигрывать или проигрывать споры. Джон не любит, когда Шерлок топчется на одном месте и донимает глупыми вопросами прохожих. Лояльность Джона можно отследить в разделе «Дневник».
  • Сражаясь, стараемся не убивать врагов. У всех бандитов есть слабые места. Стреляем по таким местам, затем подбегаем к ним и обезвреживаем. Это повысит лояльность Джона и городской полиции.

Моя история: Материнская любовь

Это сюжетное задание, которое вы будете выполнять часть за частью до конца игры.

Мы прибываем в родной город Шерлока вместе со своим воображаемым другом. Берём ключ от номера у администратора, проходим через бар и поднимаемся на второй этаж. Номер ещё не готов, спускаемся в ресторан, разговариваем с барменом. Осматриваем рекламную вывеску слева от лестницы, забираем тарелку с барной стойки и присаживаемся за стол.

Моя история: Материнская любовь

Общаемся с Джоном, осматриваем забытую посетителем трость на столе (три улики). Джон поспорит с нами, что мы не сможем отыскать владельца трости с первого раза. Если хотим выиграть спор, не обращаемся к посетителям и администратору. Открываем журнал заданий, выбираем отмеченную улику и нажимаем «закрепить». Улика станет отображаться в правой верхней части экрана. Выходим через парадный вход, поворачиваем налево и осматриваем мужчину в чёрном костюме.

Моя история: Материнская любовь

Возвращаемся в ресторан, слева от лестницы на первом этаже находим единственную дверь. Открываем её, смотрим видеоролик. Осматриваем лорда Крейвена, даём ему характеристику:

  • Скучающий британский аристократ.

Так начинается новое дело «Призраки прошлого».


Продолжаем историю после завершения дела «Мастер перевоплощений». Получаем доступ к полицейскому архиву, а Холмс вспоминает об усадьбе, в которой жил ранее. Она находится в Гранд Сарае, рядом с Греческим мостом. Находим дом на карте и отправляемся туда.

Моя история: Материнская любовь

Во дворе дома осматриваем все интерактивные предметы, используем способность Шерлока и восстанавливаем события прошлого. Заходим в дом, осматриваем зонт, вешалку, стол Майкрофта, перила лестницы. Снова восстанавливаем события прошлого:

  • Майкрофт разбирает багаж.
  • Холмс помогает матери подняться по лестнице.
  • Доктор стоит у входа.

Моя история: Материнская любовь

Если правильно восстановим события, на втором этаже откроется дверь в спальню Холмса. Поднимаемся и осматриваем её:

  • Самодельная лаборатория;
  • Книги и газета на столе;
  • Ручка под газетами;
  • Воздушный шар справа от кровати;
  • Игрушки в комоде;
  • Изображение преступника и собаки.

Чтобы выиграть спор у Джона и найти тайник, выбираем улику и сосредотачиваемся у шкафа. Находим здесь старую трубку отца Шерлока.

Моя история: Материнская любовь

В зацепках появляется улика «В поисках друга семьи». Покидаем дом и бежим по улице направо. На перекрёстке поворачиваем налево. Видим здесь зевак и разрушенные ворота. Заходим внутрь, осматриваем тело погибшего соседа. Получаем новое дело «Золотая клетка».


Продолжим расследование в доме Шерлока после того, как завершим дело «Золотая клетка» и получим новые улики от дочери погибшего соседа.

Возвращаемся в поместье, поднимаемся на второй этаж. У комнаты с зеркалом используем способность Холмса, просматриваем воспоминания. 

Прохождение Шерлок Холмс — Часть первая

Входим в комнату матери, изучаем все улики:

  • Шкаф с лекарствами.
  • Рисунки слева от кровати.
  • Ремни на кровати.
  • Чемодан на стуле (внутри инструменты и баночка с веществом для анализа).
  • Газета и письмо на столе.
  • Чайный сервиз и бутылочка успокоительного у окна.
  • Письмо Сигеру в столе у окна.
  • Шахматная доска на столе у входа.

Чтобы выиграть спор у Джона, на шахматной доске используем ход «Защитить короля слоном».

Прохождение Шерлок Холмс — Часть первая

Осматриваем картину у входа и используем способность Шерлока с уликой «Не с той ноги». В комнате появляются три места, которые можно осмотреть:

  • Разбитое блюдо.
  • Перевёрнутый стол.
  • Поднос на полу у окна.

Восстанавливаем события:

  • Майкрофт роняет блюдо.
  • Мать отбивается от доктора подносом.
  • Шерлок лежит на полу у окна. На подносе стоит чайник.

Прохождение Шерлок Холмс — Часть первая

Получаем новые улики. Если в разговоре с Джоном выберем «Надо продолжать», то в дверь постучатся. Так мы получим новое дело «Заморская муза».


Завершаем дело «Заморская муза», получаем подарок от Фогеля и возвращаемся в поместье. У ворот нас встречает человек Майкрофта, а позже появляется и сам старший брат. Исследуем посылку Фогеля, заходим в дом. Восстанавливаем воспоминания и осматриваем комнату для фальшивок. Победить в споре с Джоном можно осмотрев стол и найдя запертый шкафчик. 

Ключ в камине

Включаем способность Шерлока, выходим из комнаты и бежим на второй этаж. Исследуем картину у входа слева, затем камин. В камине находим ключ. Открываем ключом ящик, получаем бутылку виски и документы. Исследуем все объекты в комнате, восстанавливаем события:

  1. Шерлок и Джон стоят у стола.
  2. Шерлок и Джон прячутся за статуей.
  3. Майкрофт нападает на доктора.

В этот момент услышим шум в прихожей. У двери находим странную посылку с запиской. Теперь можем заняться делом Майкрофта «Любовь, смерть, Кордона» или новым делом «Жертвенный агнец».


После завершения дела «Жертвенный агнец» возвращаемся в поместье Холмсов и исследуем дверь на первом этаже, которая ведёт во внутренний двор. Находим чашку из любимого сервиза матушки Шерлока, видим воспоминание. В беседке находим рабочий журнал матушки, снова видим воспоминание. Последнее воспоминание можно найти у двери в поместье. В этом воспоминании мы увидим, как мать пыталась утопить Шерлока.

Финал

Комбинируем улики, делаем заключение:

  1. Виноват Отто Рихтер: «Преднамеренное убийство» или «Несчастный случай».
  2. Виноваты мы с Джоном: «Убийца — Джон» или «Я сам убил свою мать».

Все улики указывают на то, что Отто Рихтер утопил Мать Шерлока, чтобы спасти мальчика. После этого он вытащил тело и пытался сделать ей надрез на шее, но это не помогло. Майкрофт скрыл правду от брата и обвинил доктора в убийстве. После выбора игра завершится. Чтобы продолжить игру, загрузите последнее сохранение и выполняйте доступные дела.


Дело: Призраки прошлого

Осматриваем комнату медиума. Изучаем шкаф, зеркало, общаемся с самим медиумом (получаем улику) и осматриваем жену лорда. На столе находим:

  1. Эктоплазму.
  2. Разбитый стакан с вином.
  3. Виски и сигару.
  4. Брошь на пиджаке, что висит на стуле.
  5. Сосредотачиваемся (кнопка Q), осматриваем подставку для камня.

Дело: Призраки прошлого

Выходим во внутренний двор с бассейном, сосредотачиваемся и находим каблук у окна. Выбираем его в качестве улики, общаемся с посетителем у бассейна. Идём в комнату для персонала, находим туфлю, которой принадлежит каблук. В холле разговариваем с горничной, узнаём, что одна из работниц пришла на работу в своих туфлях. Поднимаемся на второй этаж над баром (где раньше сидели музыканты), говорим горничной, что ведём расследование и запугиваем её. Получаем от неё ещё одну улику.

Возвращаемся в комнату медиума, восстанавливаем события: 

  • Жена лорда сидит напротив окна.
  • Лорд слева от жены.
  • Медиум напротив лорда, рядом с зеркалом.

На втором этаже находим комнату 226 у которой стоят две горничные. Подслушиваем их разговор. Выбираем:

  • Держалась настороженно.
  • Не умеет пользоваться ножом для рыбы.
  • Пыталась напоить мужа.

Дело: Призраки прошлого

Заходим в комнату, видим лорда и его убитую жену. Мужчина просит нас помочь ему найти убийцу. Соглашаемся. Осматриваем комнату. На кровати находим труп, камень и вывернутую сумочку.

Изучаем гримёрный столик:

  1. Сосредотачиваемся, находим двойное дно в шкатулке.
  2. Деньги.
  3. Кольцо с мотыльком.
  4. Кольцо с гравировкой.
  5. Косметику.

Подмечаем слабый замок, ведущий в соседний номер 225. В кабинете читаем две записки, показываем улики герцогу. Спускаемся на первый этаж к администратору, берём у него ключ от соседнего номера. Расспрашиваем работника отеля в баре, сколько времени лорд находился в заведении после произошедшего. Поднимаемся в номер 225, общаемся с медиумом. Составляем его портрет:

  • Бывший вор стал медиумом.

Изучаем предметы на столе, делаем химический анализ эктоплазмы. Если возникают трудности, во время анализа нажимаем «пропустить». Теперь у нас есть достаточно улик, чтобы обвинить Лука. Открываем чертоги разума, составляем все доступные комбинации улик и выбираем путь:

  • Лука мог легко вскрыть замок.
  • Эмма расцарапала Луке руки.
  • Лука и Эмма могут быть давними знакомыми.
  • Эмма давно обманывает Крейвена.
  • Лука мог знать, что Эмма — воровка.
  • Убийца оставил алмаз.
  • Лука мог знать, что его подставила Эмма.

На основе этих доказательств делаем выбор:

  1. Лука Галичи заслуживает наказания: Лука Галичи — убийца. Он не сдержался и лишил Эмму жизни, хотя мог бы рассказать обо всём полицейским.
  2. Луке Галичи лучше бежать: Лука боролся за свою жизнь. Учитывая его неоднозначное прошлое, в случае ареста ничто не спасёт его от смертного приговора — и Эмма знала это. Я не стану ему мешать.

Выбрав первый вариант, подпишем Лука смертный приговор. Выбрав второй вариант, сохраним ему жизнь.

Дело: Призраки прошлого


Возвращение на Кордону

Бежим на кладбище, общаемся с Джоном, сосредотачиваемся и восстанавливаем события прошлого. Кладём цветы на могилу матери Холмса, осматриваем часы. Снова используем способность, находим мужчину на велосипеде, который принёс эти часы. Им оказывается художник по имени Вернер Фогель. Говорим с ним, покидаем кладбище.

После разговора с Фогелем получаем зацепку «Таинственный гость» для истории «Материнская любовь». Отправляемся в полицейский участок, общаемся с полисменом в холле. Получаем новое дело «Мастер перевоплощений».


Дело: Мастер перевоплощений

Покидаем участок, поворачиваем направо и на перекрёстке ещё раз направо. Бежим по улице вперёд, слева увидим вывеску ателье миссис Нини. Говорим с женщиной, заходим в мастерскую. Забираем одежду. Сперва используем грим со шрамом и старые очки.

Дело: Мастер перевоплощений

Затем надеваем бежевый костюм с оранжевой рубашкой, усы и обычную чёрную шляпу.

Дело: Мастер перевоплощений

Возвращаемся к владелице ателье, затем в полицейский участок. Можем выиграть спор у Джона, если завершим его требование до того, как миссис Нини даст показания. Докладываем дежурному полисмену в холле участка о выполнении задания и следуем в архив.

В архиве выбираем:

  • Преступления — Преступления против личности.
  • Субъекты — Жертвы.
  • Улики — Документы.

Получаем улику, Холмс вспоминает об усадьбе, в которой жил ранее. Она находится в Гранд Сарае, рядом с Греческим мостом. Находим дом на карте и отправляемся туда.

Предварительно проходим обучение полицейскому делу. Завершаем несколько заданий, учимся обезвреживать врагов (именно обезвреживать, а не убивать!).


Дело: Золотая клетка

Получим это дело после того, как впервые осмотрим дом Холмса и найдём все улики в комнате Шерлока.

Дело: Золотая клетка

Осматриваем сломанные ворота и погром во внутреннем дворе дома. Изучаем тело погибшего хозяина поместья. Нас интересует сломанный позвоночник, раздробленное колено и отсутствие пальца на правой руке. Следуем в вольер и осматриваем его. Находим порванную цепь, стрекало, следы взрослого слона, кровь на полу. Фотографируем всё это.

Дело: Золотая клетка

Здесь же во дворе находим привязанный воздушный шар, а за воротами слева натыкаемся на баллон с газом. В последнем нас интересует боцманский нож с потёртым клинком и поломанные деревянные доски сарая.

Выбираем улику «Слоновья жизнь» и следуем в редакцию газеты «Кроникл». Просим воспользоваться архивами, выбираем следующую комбинацию:

  • Период — 1870-1879 гг.
  • Секция — Статьи и интервью.
  • Люди — Журналисты.

Получаем улику, побеждаем в споре с Джоном. Возвращаемся во внутренний двор дома, восстанавливаем события:

  • Слон хватает хозяина хоботом.
  • Слон потянул за собой тело, но уронил его у ворот.
  • Слон скрылся, но кто-то третий наблюдал за воротами. Слон откинул его в сторону сарая.

Используем концентрацию и следуем за слоном через Греческий мост (за воротами дома сворачиваем налево). Сразу после моста ещё раз налево, затем у таблички направо. Здесь найдём сломанные деревья. Продолжаем следовать вперёд, у воды находим халат хозяина дома. В карманах халата достаём ключ от дома и письмо.

Дело: Золотая клетка

Теперь можем попасть в дом. Когда вернёмся, здесь уже будет находиться полиция. Поднимаемся на второй этаж, общаемся с дочерью погибшего. Осматриваем вещи, которые она не успела собрать, забираем фотографию, книгу «Ложные идолы» (1/3) и изучаем комнату. На втором этаже находим кабинет погибшего. Здесь ищем фотографии на столе, план бассейна из слоновой кости и несколько газетных статей. На столе возьмём странные духи, а в левой части кабинета используем способность на кресле. Не забываем сфотографировать план бассейна.

Дело: Золотая клетка

Возвращаемся к дочери хозяина дома, показываем ей найденные улики, спрашиваем за парня на фотографии. Получаем зацепку, которая ведёт в яхт-клуб. Все улики в доме и во дворе к этому моменту должны быть найдены (значки будут подсвечены зелёным цветом). Если это не так, возвращаемся в дом или во двор и взаимодействуем со всеми интерактивными предметами (в доме это могут быть картины на первом этаже, во дворе — сломанные ворота).

Отправляемся к яхт-клубу, находим мастерскую у воды. Предварительно выбираем улику «Фотография Имоджен» и расспрашиваем мужчин, сидящих у мастерской. В мастерской осматриваем окровавленные бинты за стеклом в запертой комнате, используем способность шерлока, изучаем следы краски. Следы ведут в хранилище, затем к яхте «Водоворот».В хранилище находим книгу «Паруса ненависти» (2/3).

Чтобы продолжить расследование, выбираем улику «Мастерская яхт-клуба», изучаем запертую дверь, станок напротив двери, табличку «Водоворот» (Whirlpool). За табличкой находим ключ от двери.

Золотая клетка

Открываем дверь, осматриваем стол, находим дротики, дорогие инструменты и записку с угрозами. Снова следуем в хранилище, изучаем коробку от чая, в которой находится контрабанда. Покидаем склад, беседуем с Полом. Понимаем, что он — девушка, выстраиваем портрет:

  • Профессиональная контрабандистка.

Сражаемся с бандитами. Помним, что убийство бандитов негативно повлияет на лояльность Джона и полиции! Предоставляем «Полу» все полученные ранее улики, покидаем мастерскую и показываем улики дочери погибшего.

Золотая клетка

У нас остаётся лишь одна неизученная улика: «План проекта “Ванны из слоновой кости”». Открываем карту, находим здание Ратуши. Отправляемся сюда, заходим в архив и выбираем эту улику с поисковыми критериями:

  • Субъекты — Предпринимательство.
  • Реестр — Правовые бумаги.
  • Районы — Старый город.

Получаем документ с адресом компании «Гилден и Свифт», штаб которой находится на перекрёстке Базар-роуд и Арно-стрит в Старом городе (скриншот ниже).

Золотая клетка

Мы ещё никогда не были в старом городе, поэтому придётся добираться сюда пешком. Делать это нужно не от здания Ратуши, так как мы не пройдём через ворота. Используем ближайшее перемещение к Гранд Сарай и проходим через северные ворота города.

Золотая клетка

Добираемся до места, подслушиваем разговор двух рабочих:

  • Шрам на шее.
  • Рынок в Старом Городе.
  • Лояльность к британцам.

Переодеваемся в рабочего. Если нет одежды, приобретаем в любом магазине (ассортимент всех магазинов практически одинаковый). Перемещаемся на западный рынок рядом с мостом в Старый город, находим мужчину со шрамом.

Золотая клетка

В разговоре с мужчиной отвечаем:

  • Так я на их стороне.
  • Я люблю чай.

Получаем пропуск на территорию раскопок. Возвращаемся к отмеченному месту, проходим на место раскопок. Говорим с профессором:

  • Я готов приступить!
  • Археологическое сокровище.

Изучаем профессора, делаем заключение «Стремится к знаниям». Осматриваем все интерактивные объекты. Карту и записи позади профессора, ящик с тканью, разбитую статую с серпом, латинскую надпись на камне, книгу «Острая кирка» (3/3) в палатках.

Золотая клетка

Подслушиваем разговор рабочих о разбитой статуе со шлемом в виде головы льва:

  • Ближе к берегу.
  • Кто-то столкнул статую.
  • Шлем в виде головы льва.

Если нашли все зацепки, получаем улику «Исследование Артура Свифта» с обновлениями. Возвращаемся к сломанной статуе с серпом, восстанавливаем события:

  • Статуя с серпом смотрит на восток.
  • Статуя женщины с корзиной смотрит на запад.
  • Статуя мужчины без шлема смотрит юг.
  • Статуя мужчины со шлемом льва смотрит на север.

Золотая клетка

Используем умение Холмса, бежим к берегу. Справа находим захоронение, рассказываем о нём профессору. Пока профессор занят, возвращаемся к его столу и читаем дневник. Разговариваем с мужчиной, представляем ему улики. Теперь нам нужно отыскать и привести слона домой.

Где искать предметы:

  • Делаем химический анализ флакона с пахучим веществом в журнале.
  • Берём ткань с ящика, рядом с профессором.
  • В лодочной мастерской забираем устройство для подачи сигнала на кораблях в хранилище.

Золотая клетка

Перемещаемся к ателье миссис Нини рядом с полицейским участком, просим её соорудить куклу слона. Надуваем куклу гелием (трубы рядом с воздушным шаром у вольера Голиафа). Приманиваем слона различными способами (в основном используем «Звуки заигрывания», «Звуки похоти» и «Звуки соблазнения»).

Осматриваем слона, находим царапины и дротик с ядом. В чертогах разума делаем вывод (даже после выбора сразу вы не узнаете, какой выбор был правильный):

  • Убийца Теодора Гилдена — Артур Свифт (Арестовать артура оправдать Голиафа / Отпустить Артура и казнить Голиафа).
  • Убийца Теодора Гилдена — Голиаф (Казнить Голиафа / Спасти Голиафа).
  • Убийца Теодора Гилдена — Пол Перкс (Арестовать Пола и оправдать Голиафа / Отпустить Пола и казнить Голиафа).

Золотая клетка


Дело: Теория струн

Начнём это дело, когда увидим хотя-бы одно объявление о пропавшей скрипке в районе «Складио». Любое из объявлений приведёт нас к перекрёстку улиц Адлер-стрит и Профессор-роуд. Проходим мимо дома учителя музыки и слушаем монолог Джона.

Дело: Теория струн

Говорим с учителем, берёмся за дело. Заходим в его дом, осматриваем разбитую витрину, где недавно лежала скрипка. Находим:

  • Смычок.
  • Лоскут ткани.
  • Кровавое пятно.
  • Разбитую бутылку от виски.
  • Слабый замок.
  • Чехол пианино.
  • Награды.

Используем способность Шерлока, идём по кровавому следу. Дойдём до рынка, где след прервётся. Говорим с мальчиком, продавцом фруктов. Мальчик говорит, что здесь недавно были моряки со скрипкой. Они забрали у парня фрукты и отняли осла. Идём по улице вниз. Находим фуражку и бананы. После первого перекрёстка держимся правой стороны. Заходим в первый переулок.

Дело: Теория струн

Видим напуганных людей, можем подслушать их разговор:

  • Буйные матросы.
  • Посетители напуганы.
  • Громят таверну.

Заходим в таверну, арестовываем всех матросов. Сперва возвращаемся к мальчику, рассказываем, где он может забрать своего осла (выигрываем спор у Джона). Следуем к учителю музыки, отдаём скрипку. Он дарит нам инструмент. Так у Шерлока появится первый в его жизни инструмент.


Дело: Заморская муза

Дело начнётся после того, как мы исследуем комнату матери Шерлока. В дверь кто-то постучится. Спускаемся вниз и говорим с моряком. Осматриваем его, делаем заключение:

  • Художник в одежде матроса.

Переодетый художник вручит вам приглашение на выставку Фогеля. Выходим из дома, открываем карту. В Старом Городе находим здание ниже западного рынка.

Дело: Заморская муза

Заходим в здание галереи, общаемся с Фогелем. Спускаемся в подвал, находим улики:

  • Лопату.
  • Следы шагов.
  • Царапины внутри трубы.
  • Следы ботинок внутри трубы.
  • Сдвинутый скелет в гробу.
  • Ворон.
  • Угольный отпечаток внутри гроба.
  • Сожженные картины.
  • Окурок.
  • Стенд для картин.

Восстанавливаем события:

  1. Фогель спустился в подвал по лестнице.
  2. Вор спустился по трубе и открыл дверцу при помощи магнита.
  3. Вор услышал шаги Фогеля и спрятался в гробу.
  4. Незнакомец украл полотно и сжёг другие картины.

Дело: Заморская муза

Рассказываем об этом Фогелю, получаем несколько зацепок. Закрепляем улику «Адрес Меркьюрио» и перемещаемся в редакцию Кроникл. Задаём три поисковых критерия:

  • Люди — знаменитости.
  • Секция — Статьи и интервью.
  • Районы — Старый Город.

Получаем статью «Драка на выставке» и адрес художника в Старом Городе. Квартира Меркьюрио находится между рынком и Скарлет-стрит.

Дело: Заморская муза

Входим в здание, общаемся с женщиной. Можем войти в квартиру только если переоденемся в художника. Покупаем одежду и грим у любого торговца одеждой, переодеваемся. Нужно купить рубашку, щетину, загар и причёску.

Дело: Заморская муза

Возвращаемся к женщине, поднимаемся на второй этаж. В квартире находим труп. Осматриваем комнату и восстанавливаем события:

  1. Незнакомец ищет картину, но художник его замечает.
  2. Художник бьёт бутылкой хромого.
  3. Хромой отбивается ножом.
  4. Хромой пытается перевязать рану, но художник погибает.

Дело: Заморская муза

Поднимаем картину с пола, делаем химический анализ. Ставим картину на мольберт, замечаем отсутствие черепа козла. Находим череп в проявочной у туалета, забираем фотографию. Спускаемся на первый этаж, спрашиваем хозяйку про хромого и просим вызвать полицию. Если не скажем ей о смерти художника, то выиграем спор с Джоном.

Переодеваемся в африканские одежды, находим любого прохожего с африканскими корнями (Акан) и общаемся с ним. Выясняем, где находятся беженцы.

Дело: Заморская муза

Отправляемся в лагерь беженцев под мостом Виктории между Скаладио и Сильвертоном. Переодеваемся обратно в повседневную одежду Шерлока, общаемся с полицейским. Говорим ему, что мы — частный детектив. Осматриваем надзирателя Рональда Харлоу, делаем заключение:

  • Ошеломленный формалист.

Получаем доступ в лагерь, находим все улики, осматриваем тело. Чтобы выиграть спор у Джона и повысить лояльность беженцев, помогаем раненому беженцу. Находим чистую воду (в котле), чистую тряпку (бельё на верёвке), алоэ (рядом с трупом). Подслушиваем полицейских у запасного входа в лагерь, расспрашиваем об этом инспектора. Позже, когда беженцев выпустят из своих лачуг, расспрашиваем их, чтобы выиграть спор у Джона.

Дело: Заморская муза

Теперь надо понять, как незнакомец проник в лагерь. Осматриваем берег напротив раненного беженца, запертые ворота у запасного входа в лагерь и лестницу позади инспектора. Бежим к выходу из лагеря, смотрим на землю. Находим два типа окурков, один из них принадлежит незнакомцу. Делаем вывод, что полиция сама пустила его внутрь.

Дело: Заморская муза

Восстанавливаем события:

  1. Незнакомец тащит девушку из лачуги силой.
  2. Беженец нападает на незнакомца, который держит девушку.
  3. Девушка вырывается, падает и роняет бусы.
  4. Незнакомец убегает.
  5. Незнакомец спотыкается об ящики и падает на свой кортик.
  6. Мужчина пытается бежать, но сам падает в воду.

Рассказываем все инспектору и надзирателю, получаем зацепки. Расспрашиваем инспектора о татуировке на шее погибшего, получаем улику. Возвращаемся в лагерь, допрашиваем девушку. Теперь у нас достаточно зацепок, чтобы продолжить расследование. Не забываем выбрать спор с Джоном и поговорить с беженцами, перед тем, как покинуть лагерь!

Дело: Заморская муза

Отправляемся сперва в городскую ратушу и используем архив. Выбираем:

  • Субъекты — Чиновники.
  • Период — Британцы (1800-е).
  • Реестр — Род занятий.

Далее следуем в полицейский участок и используем архив. Выбираем:

  • Преступления — Контрабанда.
  • Субъекты — Подозреваемые.
  • Районы — Скаладио.

Получаем две основные улики. С этого момента расследование делится на три части. Можем выполнить только одно из них, либо сразу все и решить, как поступить.

Путь Фогля

Для завершения расследования по пути Фогеля достаточно просто вернуться в галерею и предоставить ему все улики. Расследование завершится, но мы не сможем помочь никому из беженцев.

Путь Николо Бернадотти

Отправляемся на восток Скаладио, в здание на Базар-роуд (скриншот ниже).

Дело: Заморская муза

Парадный вход заперт, обходим здание и осматриваем ящики и бочки. Говорим с мужчиной у ворот, выбираем «Ударить его». Входим на склад, сражаемся с охраной. Находим украденную картину, контрабанду и добираемся до Николо Бернадотти. Осматриваем его, делаем заключение:

  • Безжалостный главарь.

Общаемся с контрабандистом и принимаем решение. Если отдадим фотографию, Николо сможет устроить нормальную жизнь пострадавшей девушке.

Путь Томаса Нортона

Отправляемся в ратушу, находим кабинет Томаса. Осматриваем его, делаем заключение:

  • Посол любит вечеринки.

Общаемся с послом. Если отдадим ему фотографию, то он сможет выдать гражданство всем беженцам, но не сможет помочь пострадавшей девушке.


Дело: Жертвенный агнец

Надеваем полученную от Фогеля одежду и перемещаемся на Торквиз-лейн, в здание, напротив аббатства Кордоны.

Дело: Жертвенный агнец

Заходим в особняк Манчиоса, сразу выполняем задание и выигрываем спор у Джона. Для этого находим две пары и подслушиваем их разговор:

  • Политический кризис.
  • Неверный жених.
  • Оскорблённая графиня.

  • Загадочное исчезновение.
  • Магический круг.
  • Архитектор увлекался оккультизмом.

Осматриваем библиотеку, находим Фогеля и забираем ключ от комнаты с алтарём. Осматриваем труп, курительную комнату и гримёрную. Когда все улики найдены, общаемся с Фогелем. Получаем дополнительные зацепки, восстанавливаем события:

  1. Неизвестный запер входную дверь ключом.
  2. Неизвестный проткнул тело на алтаре.
  3. Неизвестный тащил тело и оставил кровавый отпечаток на кресле.
  4. Неизвестный ударил Фабио бутылкой.
  5. Неизвестный смыл кровь с рук в гримёрной.
  6. Неизвестный спрятал окровавленную одежду в шкафу.

Дело: Жертвенный агнец

В холле находим хозяина поместья. Он носит тёмную маску с золотыми звёздами. Во время разговора с ним в дом врывается полиция. Оказываемся в камере, общаемся с инспектором. Изучаем улики на столе, забираем ключи от допросной, талон на улики, отчёт и показания свидетеля. Общаемся с Фогелем, хозяином поместья и девушкой убитого в соседней камере. Просим инспектора привести свидетеля, мистера Пинчетти.

Составляем портрет Курта Манчиоса:

  • Скрывает свой возраст.

Составляем портрет Матисты:

  • Наказывает себя за прошлое.

Составляем портрет Сантоса Пинчетти:

  • Живёт в нищите.

Следуем в комнату для получения улик, предоставляем талон. Изучаем вещи, возвращаемся к подозреваемым и показываем им зацепки. Придётся немного побегать между ними, чтобы получить улики в чертогах разума. Когда все улики будут получены, открываем чертоги разума и делаем выбор:

  1. Убийца — Курт Манчиос: «Убийство из ревности» или «Безумие маньяка».
  2. Убийца — Матиста: «Несчастный человек» или «Оккультистка и убийца».

Курт Манчиос убил Фабио из-за ревности.


Дело: Железный гроб

Начать дело можно в полицейском участке, если подслушать разговор двух местных жителей. Правильные варианты:

  • Не признаёт вину.
  • Мастерская Копелло.
  • Труп в сейфе.

Получив дело, выбираем улику «Мертвец в сейфе». Если планируем выиграть спор с Джоном, то переодеваемся в полицейского и говорим подозреваемым, что вы расследуете это дело.

В первую очередь следуем в подвал тюрьмы. Здесь общаемся с мистером Копелло и составляем его портрет:

  • Методичен.

Дело: Железный гроб

Расспрашиваем его, поднимаемся наверх. В кабинете инспектора находим его жену, Августу. Составляем портрет девушки:

  • Потрясена.

Покидаем полицейский участок, бежим в сторону собора. Следуем по Адлер-стрит на восток. Слева замечаем мастерскую Копелло.

Дело: Железный гроб

Общаемся с Билли Ллойдом, осматриваем труп и второй этаж. Некоторые предметы сейчас будут недоступны для изучения, поэтому придётся вернуться в мастерскую после того, как мы поймаем вора. Со слов Билли составляем портрет воровки, выходим из мастерской и обходим её с чёрного хода. Осматриваем замок на двери и сломанные перила. Под перилами видим истоптанную траву и сумку с отмычками.

Дело: Железный гроб

Бежим в архив полицейского участка, выбираем улику «Проникновение в мастерскую» и задаём три поисковых критерия:

  • Преступления — Кражи.
  • Субъекты — Подозреваемые.
  • Улики — Оружия преступления.

Получаем адрес банды, в которой находится Фелиция Севинье. Перемещаемся в Шахтёрский Предел на Клэй-стрит.

Дело: Железный гроб

Здесь видим двух бандитов. Подслушиваем их разговор:

  • Агенты-попрошайки.
  • Хромота.
  • Рынок в Шахтёрском Пределе.

Переодеваемся в бандита (Уличный драчун, лицо в шрамах, маска в виде черепа, кепочка), бежим на рынок в Шахтёрском Пределе, находим здесь хромого бандита. Общаемся с ним, выбираем один из вариантов. Если выберем «Тяжело», то финальное сражение будет сложным, но так мы разгромим всю банду сразу.

Дело: Железный гроб

Снова переодеваемся в полицейского и возвращаемся к логову банды на Клэй-стрит. Входим во двор и сражаемся с бандитами. После боя арестовываем Фелицию, составляем её портрет:

  • Готова ко всему.

В полицейском участке расспрашиваем её, узнаём, что Августа находилась в интимной близости с погибшим. Возвращаемся в мастерскую, исследуем два рабочих стола. Находим билеты в театр, записки и дневники. Не забываем про столик для гостей в комнате с сейфом. На этом столике нужно найти спрятанный бокал под столом.

Дело: Железный гроб

Возвращаемся к подозреваемым, представляем им улики. Обвиняем Августу Копелло и выбираем доказательства:

  • Когда могли совершить преступление: «Деловые встречи».
  • Что послужило орудием преступления: «Записка для Фелиции».
  • Каков был мотив: «Письмо от адвоката».

Выбираем, как поступить с Августой и завершаем расследование.


Дело: По монетке

Дело можно получить при осмотре первого этажа поместья Шерлока Холмса. Позже я опишу, как найти все монеты в городе.

Спрятанная монета №3

Подсказку для монеты находим в Гранд Сарае, между площадью и яхт-клубом. В ней сказано, что существует два места, которые банды использовали, чтобы предупреждать друг друга о полиции. Второе место находится на площади выше, рядом с Берне-стрит. Между Берне-стрит и Сайлент-вей находим пешеходный мост через дорогу. Поднимаемся сюда, в одной из колонн для фонарей находим монету.

Спрятанная монета №3

Спрятанная монета №3

Вскоре мы обновим это прохождение...

Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью

КОММЕНТАРИИ

Оставь комментарий первым и другие подтянутся!