© 2020 - 2021 NOWGAME.RU . All Right Reserved.

Главная ГайдыКак играть в The Riftbreaker — подробный гайд и советы по игре

Как играть в The Riftbreaker — подробный гайд и советы по игре

  • - NOW Game
  • - 18.10.2021 07:20:16
  • - 0
Гайды

Как купить машину в Cyberpunk 2077. Где находятся автомобили и как их вызвать


Прохождения

Genshin Impact — Встречи с Барбарой: Лечебный родник. Все решения и концовки


Прохождения

Клуб Романтики По тонкому льду — все ответы и решения на 2 сезон


Содержание

The Riftbreaker — это новая стратегия с элементами экшн-RPG, в которой вы берёте на себя роль учёного, находящегося внутри высокотехнологичного меха-костюма, подходящего для путешествий в межпространственных червоточинах. В этом руководстве я расскажу вам, как играть в The Riftbreaker и расскажу основные советы по игре.

Управление

В игре существует стандартное управление (W,A,S,D, ПКМ, ЛКМ). Итак, один из лучших советов — переназначить некоторые элементы управления на свой вкус. Перед игрой обязательно откройте настройки и установите все клавиши так, как вам будет удобно. Следует помнить, что клавиша CTRL вызывает меню строительства, при помощи которой вы развиваете свою фабрику, изучаете новые функции и открываете чертежи. Например, оружейная должна производить боеприпасы для вашего оружия, гранаты, миномёт или обычные мины.

Удерживайте клавишу ALT удерживайте ее, чтобы построить улучшенную (в зависимости от уровня исследования) структуру, если это возможно. Просто выберите стену, удерживайте alt, и она построит стену 2 или 3 уровня, если у вас есть необходимые исследования.

  • M или TAB откроют карту. Здесь вы можете быстро добраться до синих треугольников, о которых мы поговорим позже. (Пока я не буду добавлять картинки, потому что немного поленился).
  • T — база данны . Читать материал. Вы знаете, текстовые сообщения, угрозы телесных повреждений от местной фауны, приглашения на пушистые съезды или чешуйчатые, я действительно не знаю, что об этом сказать.
  • Y — Орбитальный сканер . Вам нужно будет сначала построить его, прежде чем вы сможете путешествовать по миру. Местная карта вас вставила.
  • U — Ремесло. Прежде чем приступить к крафту, следует построить оружейную. После этого вам нужно исследовать материал, чтобы создать что-то помимо плохих металлических пластин, мечей, энергетических бластеров и пулеметов.
  • I — Инвентарь. Вы знаете, чтобы оборудовать созданный вами материал и назначить свои инструменты в панели быстрого доступа, чтобы вы могли разместить это маленькое ядерное оружие рядом с каким-нибудь гнездом и наблюдать, как он воспламеняется.
  • O — Исследования. Для первых двух вкладок требуются коммуникационные реле, для третьего - лабораторные. Подробнее об этом позже, но на время вы захотите проигнорировать третью вкладку только потому, что вы ничего не можете с ней сделать, пока не исследуете лаборатории.

Ярлыки для некоторых вещей: вы увидите букву в меню здания, это ярлык. Вы можете назначить больше из них или изменить некоторые из них в меню параметров, переназначить ключи, так что делайте это, когда можете, вам понадобятся эти солнечные панели, ветряные турбины, накопитель энергии и три (да три) экстрактора, сопоставленные, чтобы все делать быстро. Также стены, ворота, порталы, основные оборонительные сооружения и так далее.

Вот несколько стандартных (я их изначально не замечал):

  • R — Инструмент для ремонта;
  • F — Инструмент продажи;
  • G — Инструмент обновления;
  • V — Портал;
  • X — турель Sentinel (базовая, для функционирования которой требуется только энергия);
  • C — Стена;
  • Z — Соединитель проводов.

Советы по игре The Riftbreaker

Ремонтный комплект создан для того, чтобы восстанавливать здоровье вашего робота. Базовый модуль лечит на 25%, а следующие улучшения исцеляют на 25% больше с каждым улучшением, то есть на 50%, 75% и 100%.

Граната — ваш лучший друг, когда вы хотите бежать и стрелять, но у вас нет (по какой-то причине) взрывного оружия. Даже с гранатометом сами гранаты наносят больший урон и в большем радиусе, вплоть до красной версии гранатомета, который также может использовать модули. Урон, а не DPS, так как тогда GL / ML / RL будет доминировать над старым надежным, но это бесплатное действие, поэтому оно никогда не выйдет из моды. Во всяком случае, у него 8-метровый радиус разбрызгивания с уроном 300/400/500/600

Советы по игре The Riftbreaker

Ядерная мина — это мина, это ядерная бомба, и она на 100% безопасна для окружающей среды. Он очистит грязь ксеносов своим святым пламенем, пока вы смеетесь вдалеке, наблюдая, как мир обращается в пепел. Радиус составляет 10 метров, что ужасно мало для ядерного устройства, но если бы оно было чем-то большим, вы бы просто сбросили его на карту и GTFO, с разрушенной землей и еще одним районом мира, очищенным от влияния ксеносов. 3 секунды перезарядки, что очень много, и может выдержать только 5 из них (по сравнению с обычными 10), но с повреждениями 2K / 3K / 4K / 5K вам нужен только один, чтобы установить доминирование ... лучше поставить все 5 с 10 -15 метровые интервалы для лучшего эффекта. Как и все ядерные взрывчатые вещества, это взрывчатое вещество, и оно страдает той же проблемой, что и малая мина: оно слишком вязкое, пока не вооружится.

Портативная турель — это пулеметная турель, которая не требует боеприпасов или энергии, но ее пламя гаснет в течение минуты, независимо от того, есть ли поблизости враги или нет. Ксеносам не нравятся эти вещи, и они попытаются первыми поторопиться с ними, если только вы не встанете у них на пути или какая-либо другая структура. Не стреляет сквозь стены, строения или даже вас, но наносит приличный урон ксеносам и имеет небольшой урон по области на 2 метра + 0,1 с каждым улучшением. Урон 20/40/60/80, скорострельность 10/11/12/13 выстрелов в секунду. Ущерб физический.

Импульсивный радар — нажмите, откройте область в радиусе 100 метров в течение 12 секунд, нажмите еще раз через 20 секунд. Или просто сделайте макрос, который нажимает его каждые 20 секунд. Да, да, я знаю, но если вы не хотите утруждать себя нажатием кнопок каждые 20 секунд, вы делаете что-то, что нажимает их для вас каждые 20 секунд. Таким образом, мы приблизимся к созданию роботов, которые будут нажимать на нас кнопки, пока мы отдыхаем где-нибудь на Марсе, пьем чай, молоко и другие напитки… рецепт катастрофы, особенно если у вас непереносимость лактозы.

Гравитационная шахта — можно получить из случайного яйца, которое вы разбиваете за добычу, у меня обычное, но, черт возьми, оно хорошо. Вы должны полюбить эффекты на этой штуке, приносящие смерть всем твари, достаточно глупым, чтобы войти в область ее действия. Это мина типа DOT, создающая гравитационную сферу, которая втягивает маленькие куски врагов в красивую сферу, заставляя их танцевать, кружиться в завораживающих узорах и… гм… красивом. Радиус 10 метров, 50 урона каждую секунду в течение примерно 10 секунд. Проклятие тварей, и смотреть на это завораживает.

Советы по игре The Riftbreaker

Оружие в The Riftbreaker

Ближний бой

Выбор рыцарей и прочих романтических и бандитских дураков. Тем не менее, они никогда не владели массивным трехметровым мечом, искрящимся электричеством и крошечным кусочком кислоты, выделяющимся из его наконечника, по крайней мере, в то же время.

  • Без оружия: вы можете стать настоящим скандалистом, выбрасывая все имеющееся у вас оружие и сокрушая грязных ксеносов голыми руками, но зачем вам это делать? Урон просто ужасен, DPS хуже по сравнению с бластером, но вы наносите хотя бы энергетический урон, чтобы вы могли пробить шкуры некоторых существ, таких как скалистые парни. В целом сносно, но лучше поскорее достать еще кое-что.
  • Меч: ваше первое стартовое оружие ближнего боя. Режет, и все. Достойная скорость, приличный урон, но требует, чтобы вы были близки с инопланетянами. По крайней мере, их кишки не прилипнут к вашему великолепному металлическому каркасу, по крайней мере, ненадолго. Без модов наносит физический урон.
  • Копье: оружие, которое предпочитают многие мехи, когда оружие недоступно. Копья имеют крио-урон, что делает их отличными против сильных, но быстрых врагов или чего-либо прилично большого и быстрого. Маленькие картофелины умирают быстро, но их количество не будет сокращаться так же хорошо, как с другими вариантами рукопашного боя, или так быстро, как если бы вы использовали что-то большее ... быструю стрельбу.
  • Кулак: кулак наносит больше урона, чем когда вы безоружны.

Советы по игре The Riftbreaker

Дальний бой

  • Миниган: Что это за люди называют все «маленьким»? Хорошая пушка, быстрая стрельба, много урона, но при этом вы довольно медленно стреляете, но какое это имеет значение, если ксеносы падают, не успев преодолеть расстояние в пять метров между ними и вами?
  • Крупный калибр: колющие снаряды и несколько «высокий» физический урон. Не нравится, но, может быть, я просто фанат скорострельного оружия и взрывчатки.
  • Ружье: Так себе на мой взгляд, но оно предвзято, так что относитесь к нему с ржавчиной. Большой разброс, может быть начислен за повышенный урон при увеличенном расходе боеприпасов.
  • Снайперская винтовка: высокая точность, высокая пробиваемость, высокий урон, улитка думает, что скорость стрельбы требует улучшения, а для зарядки даже кролик сумел проснуться до того, как выстрелил.
  • Burst Rifle: младший брат пулемета, который более крепок и поэтому не может стрелять так быстро, но компенсирует это повышенным уроном и пробивающими способностями. Если вам нужно оружие большого калибра, используйте это, оно также быстро заряжается, так что его можно назвать «быстросъемной» винтовкой ... Опять же, предвзятое мнение, так что возьмите с собой горстку специй.

Энергетическое оружие

Довольно просто. Либо бесконечные патроны с уроном по области, либо винтовка. Но в пустынном биоме это не очень хорошо.

  • Плазменная винтовка: Винтовка с большим уроном и таким же большим разбросом и отдачей.
  • Бластер: Звучит великолепно, и хотя он не так уж плох, и у него бесконечные боеприпасы, у него низкая скорострельность и относительно низкий урон, но его можно заряжать для увеличения урона и небольшого взрыва.

Огнемет: если вы находитесь в тропическом лесу, на равнинах или просто устраиваете вечеринку с барбекю, у вас всегда должен быть способ разжечь огонь, и что может быть лучше, чем старый добрый FLAMETHROWER? Никто! Огненное оружие запрещено, но вы не позволите людям запретить единственное, что делает существование на этой хамской планете терпимым? Хорошо, что военные преступления применяются только к Земле и колониям, так что вы можете очистить ксеносов святой троицей, пламенем, взрывчаткой и радиацией. Хотя замедляет вас.

Гранатомет: Старый добрый GL, малая скорость стрельбы, приличный урон, хороший радиус взрыва. Лучшая часть? Может стрелять через стены, и в правильных руках даже более разрушительный, чем гранатомет. Также не тормозит.

Ракетная установка: стреляет ракетами, может быть заряжена, чтобы стрелять более чем одной ракетой, до пяти, но заставит вас двигаться чуть быстрее, чем черепаха. Тем не менее, весело использовать на больших парнях.

Пусковая установка: развертывает плавучие мины. Как маленькие мины, ловушка-карта. Самая высокая скорострельность из всех взрывных орудий, урон такой же, как у гранатомета, но расходуется больше патронов.

Как управлять базой в The Riftbreaker

Управление базой в The Riftbreaker — это довольно сложная задача. Главный совет — не бойтесь строить базу с нуля, но и не позволяйте инопланетянам разрушить её. Если это произойдёт, то вы буквально останетесь «на улице».

Изначально вы можете захотеть разместить свою базу где угодно, но:

  1. Вам нужно учитывать пространство.
  2. Производство энергии, например геотермальной энергии, которая потребуется для производства как энергии, так и грязи.
  3. Расположение ресурсов, изначально хорошо иметь месторождения углерода и железа в непосредственной близости друг от друга, чтобы минимизировать количество ресурсов, затрачиваемых на производство энергии и защиту.
  4. Возможно, вы захотите разместить свои форпосты где-нибудь рядом с каменными образованиями, которые не поднимаются, и начать разрушать вашу базу по самой лучшей причине, чем быть противными ксеносами.

Все здания (кроме военных) можно пройти, даже если поставить их близко друг к другу. Так что не беспокойтесь о размещении их в непосредственной близости, просто убедитесь, что они размещены параллельно, для быстрого перемещения по базе.

В сегменте украшения можно делать полы, но это необязательно. Вам также придется сделать устойчивый фундамент в пустыне, чтобы зыбучие пески не повредили ваши здания.

Вам потребуется много энергии для исследования. Для исследования пришельцев вам потребуются и энергия, и вода, так что планируйте соответственно. Пришельцы не умеют плавать, за исключением нескольких существ, поэтому в целом можно безопасно игнорировать грязь и размещать стены и защиту только по ее краям. Опять же, в общем, грязевых людей легко убить несколькими энергетическими турелями, но обычные стражи тоже подойдут.

Советы по игре The Riftbreaker

Топливо и топливные элементы базы

Ваши электростанции не могут работать без горючего газа. Так, вам необходимо сперва установить газовую установку 1 уровня, которая будет вырабатывать 500 единиц электроэнергии. Но они ненадежны, даже если вы можете сложить несколько сотен таких электростанций рядом. 

Геотермальная энергия производит 200/400/800 энергии И 100/150/200 грязи, которую можно фильтровать в воду для последующего использования в лабораториях, реакторах или для охлаждения разлома, простирающегося до Земли.

С другой стороны, газ обеспечивает 500/750/1000 энергии, но требует постоянного поступления горючего газа, 50 единиц в секунду, который может производиться установкой фильтрации газа (лучший вариант, поскольку он производит 25/50/75 газа на 100 шлама и 10/15/20 энергии), или биокомпостер, который требует воды, растительных веществ и энергии для производства 25 газа. Реактор на биомассе на заводе производил 200 энергии, в то время как для газового завода уровня 1 требуется 2 компостера, которые он производит по 500 или 250 на каждый растительный материал, и для производства чистой воды для 5 компостеров потребуется фильтрующая установка уровня 1, из-за чего реакторы установки устареют, прежде чем они смогут сиять. . Хотя защита ваших экстракторов ила будет немного сложной задачей, или их размещение, поскольку ил токсичен. Вам по-прежнему понадобятся ветряные турбины, солнечные батареи и накопители энергии для большой базы.

Урановая или ядерная электростанции производит наибольшее количество энергии, которое вы можете получить в начале / середине игры, но я бы воздержался от ее использования, пока вы не возьмете исследование уровня 2 или лучше уровня 3, поскольку вам понадобится центрифуга, чтобы превратить сырой уран в уран, представьте его как ил и газ, только уран имеет залежи, а шлам бесконечен.

Пока что лучше всего иметь много (я имею в виду много) ветряных турбин на вашей начальной базе, с несколькими солнечными панелями и накопителями энергии. Если у вас есть геотермальная установка, это плюс, в отличие от ветровой или солнечной энергии. вам не придется беспокоиться о нехватке, тем не менее, один не годится, а вентиляционных отверстий мало, и они далеко друг от друга. Итак, ваш лучший выбор, опять же, - это сочетание газа, ветра, солнечной энергии и накопления энергии, 400K с 10 синтезаторами, похоже, подойдет для хранения, при условии, что вы можете заполнить его своими турбинами и солнечными батареями. Я знаю, что это много, но синтезаторам уровня 1 требуется 500 энергии на содержание и они производят 2 единицы ресурса (углерод или ирония). 10 единиц углерода и железа в секунду покроют потребности 2 оружейных складов и 3 заводов по производству боеприпасов для башни для вечной войны с ксеносами.

И, конечно же, есть термоядерные электростанции, которые требуют много ресурсов даже для уровня 1, но необходимы как для запуска портала, так и для дополнительной мощности. Имея всего один уровень, вы можете усилить небольшой форпост, защитить его и иметь пару синтезаторов вместе с защитой, помимо добычи месторождения. Не совсем «эффективно», так как вам все равно придется потратить 2К «редких» ресурсов вместе с 10К углерода и 20К железа, но позже залежи будут исчерпаны, и вы сможете сделать еще одну базу синтезатора где-нибудь в дикой местности. . Просто убедитесь, что у вас есть только одна область, которая стала фабрикой, потому что вам все равно понадобятся редкие вещи.

Как защищать свою базу в The Riftbreaker

Итак, основные мины были установлены, электростанции установлены, и теперь вы готовы сразиться с ксеносами… вроде того. Видите ли, будучи большим злодеем и несколько сумасшедшим, наполовину роботом, наполовину новеньким костюмом для мешков с мясом, вы на самом деле немного подавлены, когда сталкиваетесь с маленькими зелеными человечками или чешуйчатыми инопланетными собачками. Основные враги (рыжие собаки) слабы и умирают одним ударом, плеватели (обычно зеленые с некоторыми цветовыми вариациями), как правило, умирают от одного взмаха вашего меча, или пара пуль в их плюющийся придаток, в то время как большие крепкие каменные люди стремятся наступать на ваши мины, если вы их поставили то есть.

При этом ваша первая линия защиты, по крайней мере на ранних этапах — это мины и редко размещенные турели. Редко, потому что вам нужны узлы AI для турелей, которые требуют энергии для запуска, ресурсов для строительства, а когда вы только что прибыли, у вас мало практически всего. Итак, вы ставите забор вокруг своей штаб-квартиры и горняков, ставите вокруг него мины и размещаете турели для борьбы с угрозами. Для начала достаточно просто.

Хотя позже, когда вам придется расширяться, увеличение вашей и без того раздутой базы будет слишком дорогостоящим и неэффективным (пока), поэтому вместо того, чтобы компенсировать небольшое оружие и несколько полезный меч, вы выращиваете пару аванпостов. Один для добычи большего количества вещей, а другой - на некотором расстоянии от горнодобывающей заставы, у которой будет собственная электростанция, защитные сооружения, маслозаборник и, возможно, какие-то схемы материнских плат для одиноких ночей или дней, когда ксеносы атакуют. инопланетяне, как правило, атакуют первое здание на своем пути, поэтому, хотя вы могли бы укрепить свой горнодобывающий форпост, а затем превратить его в отдельную крепость, он, скорее всего, будет расположен немного ближе к штаб-квартире, а нам понадобится крепость 'где-то посередине между границами и штабом,

На самом деле, он имеет радиус 11, в котором он фиксирует наши здания, но создание круга — это немного сложная работа, поэтому вместо этого просто спланируйте красивый маленький квадрат и пока что сделайте его двойной стенкой, полностью до самого края. конец. По сути, вы видите «пустую» крепость, но чаще всего у вас не будет идеального квадрата 18 × 18, но вам просто нужно, чтобы ваша башня исправляла все повреждения, нанесенные вашими стенами и турелями. В качестве дополнительного совета оставьте тыл уязвимым, просто добавьте пару турелей, так как инопланетяне не знают, что такое флангирование и насколько больно быть укушенным в тыл.

Sentinel 'Basic' Tower: Старый надежный. Средняя дальность (около 14-15 квадратных радиусов), наносит посредственный урон, имеет медленную скорость стрельбы, малый радиус поражения, но не требует боеприпасов или многих «экзотических» ресурсов, кроме кобальта, для улучшения. Дешевый, эффективный, будет вашим основным защитным сооружением на протяжении большей части вашего похода. Несмотря на использование только энергии, это турель с физическим уроном, что довольно странно.

Огнеметная турель «Warcrime»: небольшая дальность (10-11 квадратных радиусов), но высокая скорострельность, постепенный урон и относительно «низкий» урон, что отлично против большинства ксеносов, которые встретятся на вашем пути. К счастью, огонь наносит урон всем, кроме снобов-ксеносов в вулканической зоне.

Артиллерийская турель «Сантехник»: Да, называть ее водопроводчиком странно, но кто еще выкрашен в красный цвет, имеет довольно жуткую улыбку и топчет ксеносов, кроме старого доброго психа-сантехника? К сожалению, красный был не в моде, и мешки с мясом раскрашивали его в желтый и черный цвета, но я отвлекся.

Имеет огромную дальность (видимо, радиус 30 квадратов), затмевает только одну другую турель, приличный урон с небольшой площадью поражения, хотя и немного слабее, чем в следующей записи, относительно низкую скорость стрельбы и, как известно, любит классику, когда не стреляет по врагам. Родины. Лучше всего сочетать с радаром, чтобы предотвратить приближение ксеносов к стенам, также разместите их на расстоянии не менее 3 квадратов от стены, так как маленький сантехник имеет тенденцию пропускать тех, кто стоит прямо перед ним.

Ракетная турель «Гринч»: в отличие от артиллерии, любит ее близко и лично, а также любит посылать обугленные или обугленные останки непослушным детям с помощью взрывчатого груза, поэтому некий мужчина в красно-белом депортировал старого доброго Гринча с Земли и запретил это. существования, пока мы не нашли чертежи и не дали им новую цель, посылая останки ксеносов другим ксеносам.

Имеет несколько медленную, но не артиллерийскую «медленную» скорострельность, немного больший урон и меньший радиус разбрызгивания по сравнению с артиллерией. Дальность такая же, как у башни Sentinel, поэтому 14-15 квадратов. Беречь от детей, от старых привычек трудно избавиться.

Плазменная турель Hydrox: снобист, думает, что все ниже ее, потому что она мастер на все руки и мастер энергетического урона среди турелей. Хорошая скорость стрельбы, приличный урон, тот же радиус, что и у Sentinel, как и у большинства турелей, и более энергоемкий, чем Sentinel, а если быть точным, вдвое больше. Все остальные турели, кроме минигана, называют их жирными за спиной, но нельзя отрицать их возможности на поле боя.

Турель минигана «Бррр»: не разговаривает, в отличие от других турелей, вместо этого постоянно вращается и ищет способ уничтожить ксеносов, как хорошая турель. Высокая скорострельность, относительно низкий урон и стандартная дальность делают его угрожающим зрелищем для большинства ксеносов. Имеет глубокую ненависть к ксеносам Скалы и не может перестать стрелять в них, даже если знает, что они сбрасывают с себя полезную нагрузку.

Тяжелая артиллерийская башня «Берта»: если бы у нее был пол, она была бы старшей сестрой артиллерийской башни, но Берта заботится только об одном. На сколько частей ксеносы разделятся при контакте с его полезной нагрузкой.

Ужасно низкая скорость стрельбы, сравнимая только со снайперской винтовкой, отвратительно огромный урон, способный уничтожить практически любого ксено одним выстрелом, урон по области 10 метров и дальность 90 квадратов. Я упоминал, что он закачан с ядерным потенциалом? Единственный недостаток - это аппетит и потребность в энергии и плазме с наддувом. Но все, что нужно - это один выстрел.

Слой шахты Башня «Ленивец»: в отличие от большинства турелей, это один ленивый кусок металла. Делегирует всю свою работу дронам, которые столь же ленивы и вместо того, чтобы сражаться, они сбрасывают мины вокруг башни в полуслучайном порядке. Имеет диапазон около 20 квадратов. Хотя мины довольно сильно ранили врагов.

Drone 'Corporate' Tower: отправляет в атаку дронов, которые менее ленивы, чем у Mine Layer, наблюдая за тем, как они сражаются. (Требуется проверка, могут ли они атаковать летающих врагов, порожденных пришельцами.)

Ремонт башни «Медик»: центральный столб любой базы. Исправляет все вокруг, предлагая некоторую передышку во враждебной среде чужой планеты. Все уважают Ремонтную башню, в отличие от людей, которые часто не обращают внимания на своих медиков, хотя в последнее время она улучшалась. Башня «Медик» действительно понимает боль и страдания меньших существ, но они сделаны из плоти, а не из металла, поэтому они не могут залечить их раны. Тем не менее, он пробовал довольно много раз.

Генератор щита «Боб»: не совсем турель или башня, дальний родственник ремонтной башни, который каким-то образом связан с башней тяжелой артиллерии. Генератор щита защищает других, полностью предотвращая повреждения ... на время. Простодушный, но добродушный. Диапазон 8 квадратов.

Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью

КОММЕНТАРИИ

Оставь комментарий первым и другие подтянутся!