© 2020 - 2021 NOWGAME.RU . All Right Reserved.

Прохождение Marvels Guardians of the Galaxy — как найти все коллекционные предметы, как победить боссов и пройти все главы в игре
Главная ПрохожденияПрохождение Marvels Guardians of the Galaxy — как найти все коллекционные предметы, как победить боссов и пройти все главы в игре

Прохождение Marvels Guardians of the Galaxy — как найти все коллекционные предметы, как победить боссов и пройти все главы в игре

  • - NOW Game
  • - 28.10.2021 20:39:07
  • - 0
Гайды
Как играть в Friday Night Funkin': как скачать игру на PC, macOS и Linux

Как играть в Friday Night Funkin': как скачать игру на PC, macOS и Linux


Гайды
Гайд: как повысить уровень верстака в Valheim

Гайд: как повысить уровень верстака в Valheim


Прохождения
Прохождение Клуб Романтики Секрет Небес — гайд и все ответы 2 сезон 9 серия

Прохождение Клуб Романтики Секрет Небес — гайд и все ответы 2 сезон 9 серия


Содержание

Подробное прохождение всех глав игры Marvel's Guardians of the Galaxy (Стражи Галактики 2021): как отыскать все коллекционные предметы в игре и победить боссов.

Глава 1. Рискованная ставка: как найти гнёзда, коллекционные предметы и костюмы

Поговорите с мамой и осмотрите свою комнату. Здесь можем взаимодействовать с несколькими интерактивными объектами. Как только будем готовы, покидаем комнату через дверь.

Глава 1. Рискованная ставка: как найти гнёзда, коллекционные предметы и костюмы

Просыпаемся на космическом корабле, покидаем каюту и общаемся с членами команды. Слышим разговор Грута и Ракеты. Можем подбодрить или припугнуть первого. В левой части корабля можем найти открытый холодильник. Стараемся закрывать его в каждой главе.

Глава 1. Рискованная ставка: как найти гнёзда, коллекционные предметы и костюмы

Для продолжения отправляемся на мостик и садимся в кресло. Набираем код «0451», смотрим кат-сцену.

Карантинная зона

Высаживаемся на обломки вместе с Грутом и Ракетой. Следуем вперёд, используем визор на клавишу V, чтобы исследовать интересные предметы и следить за основной целью на компасе (в верхней части экрана). На протяжении всего пути собираем стандартные компоненты и  улучшенные компоненты. С их помощью сможем улучшать свои бластеры в конце главы на верстаке.

Карантинная зона

На протяжении всей игры можем вмешиваться в разговор своих товарищей и выбирать один из доступных вариантов ответа. Для этого нажимаем на клавишу С во время появления иконки главного героя на экране.

Карантинная зона

Используем двойной прыжок, чтобы пробираться в труднодоступные места и перепрыгивать через препятствия. Некоторую слизь в игре можно разрушить при помощи бластеров. Такая слизь будет отображаться в визоре.

Карантинная зона

Избавляемся от слизи и находим первое гнездо, свисающее с потолка. Разбиваем его, после чего в верхней части экрана появится счётчик гнёзд Питера и Ракеты. Для победы находим и уничтожаем большее количество гнёзд, чем оппонент.

Проходим вперёд и падаем на нижний уровень. Выбираемся из лаза и осматриваем правый угол. Уничтожаем слизь, подбираем коллекционный предмет стражей (1) «Переговорный браслет Опустошителей».

Карантинная зона

Оборачиваемся и уничтожаем слизь на стене. Стена рухнет, а мы сможем пройти и спуститься ещё ниже. Здесь встречаем первых монстров. Убиваем их, следуя инструкции на экране. За завершение сражения получим опыт.

Поднимаемся по ящикам выше, уничтожаем слизь и выбираемся наружу. Проходим по балке к товарищам, подходим к краю моста и зажимаем клавишу «Shift». Это режим напарников, в котором мы можем отдавать им приказы. Прикажите Груту построить мост.

Карантинная зона

Теперь сразу же бегите вперёд и приготовьтесь стрелять по гнёздам. Они будут находиться за поворотом слева. Ракета успеет уничтожить одно гнездо, нам нужно уничтожить два.

Добираемся до ещё одного обрыва и просим Грута построить мост. Следуем вперёд и попадаем на вторую площадку. На этот раз Ракета попросит вас отыскать аккумулятор. Позади центрального устройства на стене есть слизь. Избавляемся от неё, подбираем аккумулятор.  

Карантинная зона

Осматриваем его при помощи сканера и относим Ракете. Когда устройство будет готово, на нас нападут монстры. Используем режим напарников (клавиша «Shift»), чтобы задействовать способности Грута. Разбираемся с врагами и продолжаем путь.

Следуем наверх, откуда пришли монстры и выбираемся наружу. Основной путь лежит направо, но сперва мы следуем налево. Здесь мы найдём ещё два гнёзда.

Карантинная зона

Возвращаемся к Ракете и Груту. Избавляемся от слизи на глазу гигантского робота и просим Грута построить мост. Приготовьтесь много бегать и быстро уничтожать гнёзда, поскольку здесь их будет очень много.

Карантинная зона

Если будем медлить, Ракета обгонит нас по количеству очков. Перебираемся на платформу и устанавливаем топотун. На нас нападают новые монстры. Теперь мы можем использовать способности Ракеты «Беспредельщик» и взрывать врагов. Для этого используем режим напарников.

После кат-сцены с крушением обломков можем заступиться за Ракету перед Гаморой или обвинить его. Добираемся до запертых лопастей двигателя и просим Ракету забраться в шахту для дронов (желтого цвета). Можем следить за его перемещением при помощи визора.

Карантинная зона

Когда лопасти будут открыты, забираемся внутрь двигателя и уничтожаем слизь на втором вентиляторе. Поднимаемся наверх и смотрим кат-сцену с Драксом и Гаморой.

Бежим по корпусу корабля и следуем за ракетой. Уворачиваемся от обломков и стараемся не упасть вниз. Ждём, пока Ракета найдёт выход и стреляем по последнему гнезду, из которого выпадет странный светящийся предмет. Смотрим ещё один видеоролик на движке.

Карантинная зона

Объединяемся с Грутом, выбираем, сказать ему правду или солгать. После кат-сцены поворачиваем камеру вправо и видим лаз в стене. Забираемся в комнату через лаз и находим костюм (1) «Стражи галактики 2014».

Карантинная зона

Следуем за Грутом и Ракетой, добираемся до верстака. Используем компоненты для улучшения бластеров (список улучшений будет доступен в режиме верстака). Применяем улучшение «Быстрая перезарядка». Когда бластеры перегреются, на полосках нагрева появятся две зелёные метки. Мы должны выстрелить в тот момент, когда линия перегрева будет находиться на этих метках. Применяем умение на густой слизи.

Карантинная зона

В какой-то момент падаем с труб вниз, убиваем всех врагов. Не пытаемся забраться по трубам, так как можем застрять между ними. В этом случае перезапускаем последнее сохранение. Не забываем собирать компоненты.

Забираемся наверх по старым железным слиткам и уничтожаем густую слизь справа от двери. Здесь подбираем коллекционный предмет (2) «Спинной модуль управления». Находим выход в ангар и разбираемся с монстрами, пока не прибудет Дракс и Гамора. Теперь можем использовать их способности в режиме напарников.

Выбираемся из ангара:

  • Подходим к Гаморе, осматриваем груз;
  • Нажимаем «Shift», просим Гамору перерезать трос, на котором висит груз;
  • Просим Дракса передвинуть груз к стене слева.

Карантинная зона

На верхнем уровне подбираем компоненты и следуем дальше. В следующей комнате избавляемся от слизи и подбираем компоненты на верхнем уровне.

Карантинная зона

Сражаемся с монстрами. В какой-то момент Квилл использует способность «Летучка». Во время летучки нам нужно обращать внимание на слова, которые говорят наши товарищи (некоторые ключевые слова будут отображаться на экране позади них). Если выберем неправильный вариант, то напарники оставшееся сражение получают повышенные повреждения.

Для правильного финала летучки выбираем:

  • [Я смеюсь в лицо опасности!]

Карантинная зона

После боя просим Ракету открыть взаимодействовать с сетевым интерфейсом на стене слева от двери и открыть её. Смотрим кат-сцену.

В тёмной комнате вы увидите монстра, которого необходимо поймать. Для этого уничтожаем все ящики и другие препятствия, затем приказываем Груту использовать способность. Монстром оказывается необычная лама. Смотрим ещё один видеоролик на движке и готовимся управлять космическим кораблём «Милано». Уворачиваемся от обломков и избавляемся от них при помощи орудия до конца главы.

Глава 2. В западне: что выбрать, существо (ламу) или технику, как завоевать доверие Никки (правильные ответы в диалогах)

Смотрим кат-сцену. Дракс найдёт контрабандную технику в секретном отсеке корабля. Вам придётся выбрать, сдать контрабанду и спрятать ламу или спрятать контрабанду и сдать ламу.

  • Если оставим контрабанду и сдадим ламу: получим штраф 8000 юнитов;
  • Если спрячем ламу и оставим контрабанду: ???

Нас отвезут на корабль корпуса «Нова». Следуем вперёд, смотрим кат-сцену с взрывающимся кораблём и выполняем QTE. Спасаем Никки и следуем за ней по кораблю. Когда появится возможность попросить снять наручники или включить реактивные ботинки, можем ничего не отвечать. Это не сработает в любом случае. По пути собираем компоненты. В одной из комнат с трубами видим проход под трубой. Если пойдём туда, найдём костюм (2) «Нова-Лорд».

Глава 2. В западне: что выбрать, существо (ламу) или технику, как завоевать доверие Никки (правильные ответы в диалогах)

На протяжении всего пути подбадриваем девочку и соглашаемся с ней. В убежище находим коллекционный предмет (3) «Универсальный переводчик».

 Глава 2. В западне

В тайном укрытии можем осмотреть рисунки Никки и поговорить о них. Когда встретим Ко-рел, нужно будет быстро принимать решения и отвечать на вопросы.

Как завоевать доверие Никки (правильные варианты ответов):

  • [Отшутиться].
  • [Выгородить Никки].
  • [Отвлечь внимание].

Выбираем эти три варианта, и Никки отдаёт нам свой ключ. Общаемся с Ко-рел, можем выбрать один из двух вариантов ответа (не повлияет на сюжет) и возвращаемся на корабль.

 Глава 2. В западне

Глава 3. Цена свободы: кого выбрать, Грута или Ракету, как сбежать из хранилища

Перед началом следующей главы можем побеседовать с друзьями, осмотреть найденные предметы и улучшить свои бластеры на верстаке. Если вы нашли три предмета в предыдущих главах, то сможете поговорить с Гаморой (в своей каюте), с Ракетой (в его каюте) и с Грутом (на нижнем уровне). Также будет доступен диалог с Драксом (в его каюте). Когда будем готовы отправиться дальше по сюжету, бежим в каюту Питера и берём деньги со стола.

Смотрим кат-сцену, в которой нам нужно выбрать, кто будет исполнять роль монстра: Грут или Ракета. Если выберем Ракету, то королева скажет, что ей больше нравится Грут. Поэтому, лучше всего выбрать дерево.

Совет: даже если вы по ошибке выбрали Ракету, не стоит перезапускать главу заново. Вы сможете изменить своё решение ещё раз немного позже.

Глава 3. Цена свободы

Сектор Девять: Большое Мегалланово Облако

Общаемся с приятелями и покидаем корабль. Следуем вперёд до тех пор, пока не увидим грозу над одним из островов. Когда бьёт молния, следует спрятаться за кустами и пересидеть поток ветра. Нужно добраться до острова с молнией.

Добравшись, смотрим кат-сцену и сражаемся с монстрами. Подходим к ректору и просим Дракса вытащить его. Наверху выбираем Ракету и просим его открыть проход.  Если поднимемся ещё выше, то найдём архивную запись «Неизбежное зло» и несколько компонентов. Следуем вперёд и добираемся до мостра.

Глава 3. Цена свободы

Дракс схватит Ракету и предложить перебросить его через обрыв для активации моста. Выбираем:

  • [Поддержать Дракса]: Ракета будет ужасно зол, что вы позволили Драксу швырнуть его (это будет очень смешно);
  • [Осадить Дракса]: Ракета оценил то, что вы приняли его сторону.

Если согласились бросить Ракету, то сразу перебираемся на противоположную сторону и сражаемся с летающими монстрами. Не забываем использовать способности членов отряда. Если нет, то спускаемся к мосту и находим густую слизь. Избавляемся от неё, поднимаемся выше и уничтожаем ещё один сгусток. Здесь находим каменный обелиск. Просим Дракса столкнуть его вниз.

После боя поднимаемся вместе с командой наверх и просим Гамору несколько раз разрубить лианы.

Глава 3. Цена свободы

После того, как группа переберётся по уступу на скале, бегите вперёд и приготовьтесь выполнить QTE. На другой стороне нас будет ждать новый монстр. Следите за его движениями и старайтесь быстрее оглушить. Когда у его хвоста появится метка действия (клавиша «Е»), активируйте её.

Глава 3. Цена свободы

Избавляемся от густой смолы и используем верстак в потайной комнате. Просим Гамору помочь добраться до генератора и стреляем по слизи. Генератор упадёт вниз. Просим Дракса перенести его. Напоследок снова просим Гамору избавиться от проводов.

Глава 3. Цена свободы

Глава 3. Цена свободы

Бежим по островам и находим спуск вниз. Падаем в красную жижу, смотрим кат-сцену. Теперь нам нужно выбраться из этой смолы. Готовимся выполнить очередной QTE. Соединяем вместе две точки (мышью и клавиатурой), затем нажимаем на среднюю кнопку мыши (СКМ). Мы получили способность стрелять замораживающими зарядами на СКМ.

Сражаемся с монстрами и продолжаем следовать вперёд. Для этого подойдите к нижнему орудию слева и попросите Дракса вытащить его. Когда он сделает это, замораживаем двигатель в верхней левой части орудия. Так оно не уедет обратно в стену. Затем поднимаемся на орудие и просим Ракету выдвинуть второе подобное устройство. Можем продолжить путь.

Сектор Девять: Большое Мегалланово Облако

Поднимаемся наверх и просим Гамору расчистить путь. Стреляем по щупальцу и исследуем местность. Если в предыдущем выборе вы защитили Ракету, то сейчас Дракс снова попробует бросить его на другую сторону. Поддержим Ракету во второй раз и увидим табличку «Ракета оценил, что вы приняли его сторону».

Сперва исследуем левую часть локации. Находим проход за слизью, замораживаем воду и поднимаемся наверх. Находим здесь компоненты. Возвращаемся к товарищам. Справа от моста на стене уничтожаем слизь и находим скрытый проход. Просим Дракса разбить стену при помощи камня и пробираемся в открывшийся проход.

Сектор Девять: Большое Мегалланово Облако

В следующей локации сражаемся с двумя монстрами, поднимаемся наверх. У водопада бежим влево, находим скрытый проход. Уничтожаем слизь, подбираем компоненты. В пещере замораживаем воду, поднимаемся ещё выше и находим костюм «Всадников апокалипсиса» для Грута.

Сектор Девять: Большое Мегалланово Облако

Возвращаемся к группе, замораживаем воду и просим Гамору расчистить путь. Ещё несколько замороженных водопадов и добираемся до крепости королевы чудовищ. В конце главы ещё раз можем выбрать, кого использовать в качестве монстра – Грута или Ракету. Напомню, что королева будет рада, если вы предложите ей Грута.

Глава 4. Королева чудовищ: кого продать — Ракету или Грута, как победить Обитателя Тьмы

Мы снова играем за юношу Питера. Покидаем комнату и осматриваем дом. Можем закрыть холодильник и поговорить с мамой. Она просит принести подарок, находящийся на диване в её комнате. Спальня мамы находится на втором этаже. Подходим к нему и перемещаемся к баше королевы.

Глава 3. Цена свободы

Следуем вперёд и общаемся с королевой монстров. Королева заговорит с Драксом, который позже обратится к нам:

  • [Перехватить инициативу]: ???
  • [Подбодрить Дракса]: Дракс сделает комплимент Королеве.

Если выбрали не Грута, а Ракету, то королева рассмеётся и спросит, сколько вы за него хотите. Можете сбавить цену или настоять на ней. Это не влияет на сюжет, поскольку Ракета начнёт стрельбу. Смотрим кат-сцену и пытаемся бежать.

Перед нами дрон, используем на нём замораживающие снаряды. Поворачиваемся налево и находим подвешенный груз. Стреляем по цепи, избавляемся от него, освобождая проход. Здесь же находим архивную запись «Дроны».

Попадаем на открытую площадку, сражаемся с противниками. В следующем зале нас ждёт ещё одна группа врагов. Разбираемся с ними и видим убегающего врага. Следуем за ним, попадаем в засаду. С двух сторон приближаются дроны. Используем визор, на полу находим решётку в полу, ведущее в вентиляцию. Просим Дракса пробить брешь и спускаемся вниз.

Как победить босса «Обитатель Тьмы»

Для начала уворачивайтесь от ударов босса. Чтобы победить его, нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Стреляем по боссу и используем способности напарников, чтобы быстрее оглушить монстра.
  2. Когда монстр будет оглушен, его щупальце попадёт в красную слизь — замораживаем её при помощи СКМ.
  3. Когда щупальце будет заморожено, нажимаем клавишу действия. Гамора отрубит щупальце.
  4. Повторяем со всеми четырьмя щупальцами.

Совет: с каждым уничтоженным щупальцем босс использует новые атаки. Он может выпускать других монстров. Уничтожайте небольших монстров замораживающими снарядами (СКМ).

Победив босса смотрим кат-сцену, которая завершит главу.

Глава 5. Заплатить или умереть: где найти корабль и как выбраться из базы Корпуса Нова

Прибываем на скалу корпуса «Нова» и смотрим видеоролик. Следуем за приятелями, ждём, пока Ракета откроет дверь слева. В соседней комнате стреляем по вентиляционному люку и просим Ракету проникнуть внутрь. Активируем визор и взаимодействуем с переключателями, пока не подадим питание. Питание нужно активировать с двух сторон иначе дверь не откроется.

Глава 5

Если войдём в комнату управления, то сможем прочесть архивную запись и подобрать компоненты. В уборной находим костюм «Корпус Нова» для Дракса, по дороге собираем компоненты. Из ближайшей комнаты услышим крики мужчины. Можем поговорить с ним и выбросить в космос.

Проходим через зал с бронёй центуриона, замораживаем дверь (стреляем по двигателю в стене слева от неё). В мастерской можем воспользоваться верстаком и прочесть архивную запись «Защитные костюмы». Покидаем комнату и просим Ракету открыть дверь. Он не согласится. Просим ещё раз и входим внутрь.

Глава 5

На полу находим шлем центуриона, выбираем ответить бойцам корпуса или проигнорировать их. Если отвечаем, то нас ждёт сражение с врагами. Садимся в лифт, продолжаем следовать вперёд и убивать врагов.

Глава 5

Если вы столкнулись с багом, когда все враги мертвы, а новые не появляются, вам нужно загрузить последнее сохранение. Такой баг нередко встречается во время сражений. Покидаем площадку и следуем вперед. Здесь также встречаем большую группу врагов. Разбираемся с ней, в следующей комнате находим костюм «Корпус Нова» для Грута за погрузчиком.

Глава 5

Проходим по коридорам и видим сектантов. Спускаемся к двери, сражаемся с сильными бойцами корпуса. Не подпускаем врагов к Ракете, пока он взламывает дверь. Если ранее сбросили заключённого, то увидим его в открытом космосе. Добираемся до корабля и готовимся к очередному сражению.

Глава 5

Нужно избавиться от шести зажимов. Сложность состоит в том, что уничтожить их можно, выстрелив по красной лампочке. На каждом зажиме они повернуты в разные стороны. Не тратим время на сражение с бойцами корпуса и сразу бежим уничтожать зажимы. Единственное, что можем сделать – это сбить энергетические и крио щиты с врагов для облегчения сражения своим товарищам. Все зажимы уничтожены. Смотрим кат-сцену и возвращаемся на корабль.

Глава 6. Между молотом и наковальней: как ответить на вопросы в баре и победить братьев на свалке

Общаемся с друзьями и направляем корабль на Забвение. Покидаем корабль вместе с Гаморой и Драксом. Следуем всё время вперёд и собираем компоненты, разбросанные по городу, общаемся с Мантис. Когда доберёмся до единственного бара, обязательно входим внутрь. Здесь мы найдём Ракету и Грута.

 Между молотом и наковальней: как ответить на вопросы в баре и победить братьев на свалке

Смотрим видеоролик на движке, затем встречаем старого знакомого Питера Квилла. Чтобы он не пристрелил нас, соглашаемся спеть с ним песню и выбираем следующие варианты ответов:

  1. [Сказать правду].
  2. [Подпевать про ураган].
  3. [Подпевать про ливень].

Если всё сделаем правильно, он подарит нам коллекционный предмет. Выбираемся на улицу, смотрим кат-сцену с Драксом и Гаморой. Осматриваем городские улицы, следуем за маркером. Общаемся с охранником башни, бежим в переулок справа. Проходим по лабиринту (здесь не заблудимся) и встречаем двух братьев.

Нам предстоит сразиться с ними, пока не появятся наши приятели. Пытаемся разделить братьев, так как рядом друг с другом у них активируется броня. В конце сражения смотрим кат-сцену, которая завершит главу.

Глава 6. Между молотом и наковальней: как ответить на вопросы в баре и победить братьев на свалке

Глава 7: Собачья жизнь: где найти все костюмы Корпуса Нова и добраться до матриарха

В начале главы разговариваем с Драксом и Гаморой. Находим камеру видеонаблюдения, взаимодействуем с ней. Когда появится Грут и Ракета, дразним последнего. Появляемся в кабинете Космо, смотрим кат-сцену. Следуем за Космо на корабль Ко-рел.

Глава 7: Собачья жизнь: где найти все костюмы Корпуса Нова и добраться до матриарха

В ангаре находим электрическую розетку, но к ней нужно отыскать и аккумулятор. Один такой лежит на полу в другом конце ангара. Вставляем аккумулятор в розетку и нажимаем на любую из появившихся кнопок. Питер вставит розетку не туда и шлюз разгерметизируется. В этот момент получаем новую способность. Сводим две точки клавиатурой и мышью (или двумя стиками на геймпаде), затем нажимаем на указанную кнопку (для ПК эта кнопка СКМ).

Глава 7: Собачья жизнь: где найти все костюмы Корпуса Нова и добраться до матриарха

Теперь мы можем стрелять электричеством и открывать некоторые проходы. Игра подскажет, когда это нужно делать. Иногда решение не такое очевидное и придётся самим додумываться до этого.

По дороге находим архивную запись «Предупреждение» и компоненты. Добираемся до лифта, помогаем Ракете его активировать. На двух стенах находим места, где Гамора может зацепиться. Поднимаемся наверх и стреляем заряженным выстрелом в устройство. Сначала в одно, затем во второе. Лифт активируется, а мы сможем подняться.

Глава 7: Собачья жизнь: где найти все костюмы Корпуса Нова и добраться до матриарха

Готовимся к нападению бойцов корпуса. Убиваем всех врагов, следуем за Ракетой. Он попросит нас перезагрузить питание лифта, восстановив все цепи по одной. Цепи можно отследить при помощи визора.

Просим Грута поднять вас на импровизированном лифте и активируем первый переключатель. Спускаемся вниз, просим Дракса выбить дверь. Активируем второй переключатель.

Глава 7: Собачья жизнь: где найти все костюмы Корпуса Нова и добраться до матриарха

Следуем во второй зал. Здесь активируем первый переключатель на стене. Затем поднимаемся на лифте наверх и проходим по вентиляционной шахте. Попадаем в небольшую комнату. Активируем переключатель так, чтобы сперва открыть запертую комнату. В этой комнате забираем костюм «Корпус Нова» для Ракеты. Направляем переключатель влево, затем второй переключатель наверх. Проходим в дверь слева и находим последний переключатель. Устанавливаем его вправо и возвращаемся к ракете.

Глава 7: Собачья жизнь: где найти все костюмы Корпуса Нова и добраться до матриарха

На верхнем уровне просим Дракса разрушить стену. Находим большой зал и спускаемся вниз. Сражаемся с несколькими группами бойцов корпуса и решаем небольшую головоломку.

  • Просим Дракса передвинуть механизм на рельсах;
  • Включаем переключатель на устройстве при помощи бластера;
  • Просим Ракету пройти по вентиляции и остановить конвейер.

В следующей комнате есть необязательная платформа с компонентами. Проходим по тому же пути, как и в главе с Никки. В локации с лестницей спускаемся вниз, взаимодействуем с переключателем и просим Гамору расчистить путь. Здесь подбираем костюм «Корпус Нова» для Гаморы.

Глава 7: Собачья жизнь: где найти все костюмы Корпуса Нова и добраться до матриарха

Следуем дальше, добираемся до зелёного газа. Избавляемся от источника газа при помощи замораживающей способности бластеров. Добираемся до «взбесившейся» двери. Не пытаемся её открыть сейчас. Следуем в проход направо, но не бежим по основному пути. Вместо этого следуем до конца коридора и просим Гамору избавиться от труб. Так попадаем в комнату с водой. Замораживаем воду и перебираемся в дальнюю часть комнаты, поднимаемся выше. Здесь подбираем улучшенные компоненты. Чтобы выбраться, стреляем в двигатель для двери на стене.

Глава 7: Собачья жизнь: где найти все костюмы Корпуса Нова и добраться до матриарха

Если мы добились доверия Никки, то сможем открыть дверь в её убежище. Здесь осматриваем несколько интерактивных объектов и читаем архивную запись «Теряюсь в мыслях». Можем воспользоваться верстаком. В следующем коридоре находим ещё одну архивную запись «Срочное объявление карантина». Добираемся до очередного коридора и сражаемся с бойцами корпуса. Садимся в лифт и отправляемся в каюту Ко-Рел.

В коридоре перед каютой поворачиваем налево и просим Дракса сломать вентиляционную решетку. В вентиляции подбираем компоненты. В каюте осматриваем интерактивные объекты, также можем осмотреть комнаты Ко-Рел и Никки. Следуем за Ракетой, падаем к монстрам и сражаемся с ними.

После боя подходим к мосту и используем переключатель при помощи электро способности бластеров. Забираемся по белым блокам наверх, попадаем в командный пункт. Изучаем архив Корпуса Нова, находим и смотрим первую видеозапись с Ко-Рел. Смотрим кат-сцену и отправляемся к Матриарху.

Мы пишем прохождение прямо сейчас...

Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью

КОММЕНТАРИИ

Оставь комментарий первым и другие подтянутся!