© 2020 - 2021 NOWGAME.RU . All Right Reserved.

Главная ГайдыКак получить хорошую и плохую концовку в Metro Exodus. Все вспышки и добрые дела в игре

Как получить хорошую и плохую концовку в Metro Exodus. Все вспышки и добрые дела в игре

  • - NOW Game
  • - 04.01.2021 12:24:00
  • - 0
Прохождения

Прохождение квеста Клуб Романтики: Ярость Титанов — 1 сезон 7 серия


Прохождения

Клуб Романтики: Ярость Титанов — 4 серия 1 сезон


Новости

PlayStation 5 обрела стильный деревянный корпус


Содержание

Если вы хоть раз играли в Metro Exodus, то скорее всего знаете, что для получения хорошей концовки понадобится положительно завершить две из трех глав с открытыми локациями. Таким образом, членов экипажа хватит, чтобы сделать переливание крови главному герою — Артёму. Большинство роликов на эту тему, которые существуют на YouTube, не полностью отражают суть получения хорошей концовки. В основном, в таких видео приводятся одинаковые советы по типу: «всех спасай, никого не убивай» да и вообще ходи как овощ и выполняй приказы Мельника. Сегодня я расскажу вам, что действительно нужно и чего не стоит делать при прохождении открытых глав Metro Exodus.

Чего не нужно делать при прохождении Metro Exodus

И перед тем, как я перейду непосредственно к самим главам, хотелось бы выделить ряд игровых ограничений, которые неминуемо приведут к негативному финалу в любой из трех глав.

В первую очередь: это убийство безоружных, то есть гражданских, которые в принципе не могут навредить главному герою. Например, в главе «Волга» — это паства и заложники. Если вы убьете хотя-бы одного такого простолюдина, то скорее всего положительно завершить главу будет невозможно.

Не убивайте гражданских

Во-вторых: это сдающиеся враги. Все без исключения. Будь то бандиты, электроборцы или пираты из главы «Тайга». Чем больше убитых за главу сдающихся противников вы соберете в свою коллекцию, тем меньше шансов положительно ее завершить. Но если вы по случайности убили сдающегося врага — это не значит, что нужно перезапускать главу. Нет. Просто в следующий раз будьте предельно внимательны.

Не убивайте безоружных

Ну и самое интересное: в каждой главе есть скрытый посыл, который по-разному доносится до игрока, но не всем удается понять его формально. И если к нему не прислушаться, то глава будет завершена негативно вне зависимости от того, сколько вспышек вы получили и какое количество людей спасли. Давайте разбираться.

Как пройти главу «Волга» и положительно завершить её в Metro Exodus

Чтобы положительно завершить главу «Волга», не нужно искать игрушечного мишку, добывать с боем гитару для семена, а также можно не спасать ни одного заложника и не трогать гигантского сома. За это время я провел в игре несколько десятков часов, и прошел каждую из трех глав минимум по десять раз. Исходя из этого я выявил закономерность, что все перечисленные задачи являются опциональными и никак не повлияют на концовку этой главы.

Гигантский сом в Metro Exodus

Помимо двух основных условий, а именно: не убивать гражданских и сдающихся, в первой открытой локации есть еще одно задание, которое нужно выполнить для получения хорошей концовки. Некоторые из вас удивятся, но Мельник сам говорит, что нужно сделать, чтобы Князь остался на Авроре.

«Не могу дать вам с Князем больше людей. По нашим данным основные силы противника охраняют ворота. И… Артём, ты приглядывай за парнем, лады? Он, конечно, разведчик что надо, но всё лезет на рожон, понимаешь? Так что подай ему пример! Будь потише там. Ты для него авторитет. А вы же спецназ, не танкисты!»

Полковник Мельников

«Будь потише там, Артем»: вот и ответ на вопрос, как положительно завершить главу. Речь идет о последнем задании, когда нужно захватить баржу и пробраться к обители Силантия. Но здесь есть еще несколько нюансов. Первый — не обязательно проходить баржу торговцев по-стелсу. Даже если вы всех перестреляете, то все равно можете хорошо завершить главу. Но в этом случае боты на мосту будут реагировать на вас по другому, в буквальном смысле.

Электроборцы на мосту

Для примера: если вы пройдете баржу не проливая крови, электроборцы как будто не будут замечать Артёма на мосту, или плохо реагировать на него. Но если вы всех перестреляете, то прятаться станет в разы сложнее. Этот момент я проверил несколько раз и это факт.

Но что на мосту? Здесь достаточно один раз выйти из тени или начать перестрелку, и хорошей концовки, как в принципе и Князя на борту «Авроры», вам не видать. Локация состоит из двух частей: если вы начнете стрельбу на первой локации, затем поднимитесь наверх и по-стелсу пройдете к Силантию, то все равно увидите плохую кат-сцену. Вы даже можете предвидеть, какая будет концовка, когда поднимаетесь на лифте. Если Князь по рации говорит: «Артем, прекращай, мы не в тир потренироваться пришли», то можно загружать последнее быстрое сохранение.

Отец Силантий и Князь. Финал главы «Каспий»

То есть, по факту, чтобы положительно завершить главу Волга не нужно постоянно прятаться и использовать только оглушение. До миссии с баржей можно убивать всех, кроме сдающихся и гражданских, а также забить на побочные задания и спасение заложников. Проверено.

Как пройти главу «Каспий», получить все вспышки и оставить Дамира в экипаже Metro Exodus

Что нужно и ненужно делать в этой главе, проверять было достаточно сложно, поскольку тут можно сделать очень много добрых дел, а накосячить — еще проще. Вдобавок само прохождение главы занимает порядком много времени, а как вы знаете, сохраниться в отдельный слот после каждого задания невозможно. Если честно это бесило больше всего. Но не смотря на это, я все-таки разобрался, что действительно нужно сделать, чтобы Дамир остался на Авроре.

Понять, что нужно сделать чтобы Дамир остался, можно только получив плохую концовку. В ней товарищ говорит о том, что «мечта Артема не поможет его народу». Следовательно, нужно сделать это при прохождении. И давайте начнем с побочных добрых дел, выполнив которые вы даже не получите вспышку: это фотография для Гюль и фляга для Насти. Как известно, не выполнив первый пункт, вы не сможете выполнить второй. Да и в пекло эти побочные квесты, поскольку, как и в предыдущей открытой главе, они никак и ни на что не повлияют!

Дамир в Metro Exodus

Если вы хотите положительно завершить главу, но вам не хочется исследовать локацию и спасать всех рабов, спешу вас обрадовать, придется избавиться от бандитов и спасти рабов только в одном месте. Давайте по порядку.

Первая вспышка (обязательная)

В первом задании нефтяника Саула убивать не стоит. Жмем английскую клавишу Е и оставляем его в живых. Дальнейшее ответвление истории никуда не приведет, поэтому, таким образом мы просто уберегли карму главного героя от «антивспышки». Сохраним Саулу жизнь — получим первую вспышку.

Не убивайте Саула и получите вспышку

Вторая вспышка (обязательная)

Следующее задание — выручить Гюль на маяке. По дороге и непосредственно у самого маяка можем убивать всех, но опять же, кроме гражданских (которые здесь нередко трутся) и сдающихся. Как только девушка спустит нам лифт-лодку — взаимодействуем с рычагом и видим вторую вспышку.

Не убивайте рабов перед маяком

Третья вспышка (обязательная)

Следуем далее по сюжету, игнорируя побочные квесты с фотографиями и флягами. Кто их придумал и зачем они здесь — до сих пор остается загадкой.

Возвращаемся на Аврору и получаем задание по доставке воды. Здесь следуем строгой инструкции Дамира и убиваем всех, кроме местных жителей. Спасать их, к слову, можно, но не обязательно. Если ни один раб не пострадает, то в заключительной части задания видим третью вспышку.

Не убивайте рабов в миссии с Дамиром

Четвёртая вспышка (обязательная)

Перед самым финалом вам все таки придется заделаться спасителем, поскольку добрых дел на платформе не хватит для получения хорошей концовки. Я рекомендую отправиться на судно, что на юго-востоке от авроры, убить всех нефтяников и открыть клетки с рабами. Это приведёт к получению четвёртой вспышки. Сделав это — следуем к Дамиру и Гюль. 

Спасите рабов из разбитой посудины

Пятая вспышка (обязательная)

Здесь Дамир также просит не убивать рабов, но если в предыдущих локациях вооружены были только нефтяники, то следующие два помещения охраняют вооруженные рабы, о которых и говорил Дамир. Возможно из-за этого у многих не получается пройти главу на хорошую концовку. Вырубать таких врагов можно, но убивать я бы не советовал. В большинстве случаев это приведет к негативному финалу. Если никто не пострадает, то по выходу на платформу вы увидите пятую вспышку.

Не убивайте вооружённых рабов

Шестая и седьмая вспышки (обязательные)

Ну что ж, поднимаемся на вышку и делаем еще два добрых дела — спасаем мирза и рабыню, после чего, естественно, начинается перестрелка. Некоторые говорят, что делать это необязательно, но, во-первых — это не сложно, а во-вторых —  перестрелка начнётся в любом случае. Так что, поправляем Артему карму, смотрим сцену с ликвидацией Барона и отправляемся в дальнейшее путешествие.

Финальная сцена в регионе «Каспий»

Как пройти главу «Тайга» и сохранить жизнь Алёши Metro Exodus

Если честно, я не думаю, что у кого-то могли возникнуть сложности при прохождении этой локации, поскольку назвать ее открытой довольно сложно. Есть здесь несколько мест, в которые можно не попасть, но от этого в принципе ничего не изменится. Да и по сути, если вы сохранили двух предыдущих товарищей, то можете смело вырезать всю «Тайгу» под чистую. 

Для успешного завершения этой главы достаточно придерживаться двух общих пунктов, о которых я говорил в самом начале, а также использовать оглушение. Если же вы не являетесь пацифистом и в каждой главе вам надо кого нибудь убить, то такое прохождение организовать проще простого.

В самом начале девушка спасает Артема со дна реки и просит не творить глупостей. Такая себе просьба. Мы в «Метро» играть пришли а не в «Splinter Cell». Прямо после появления на локации спасаем бандита, чтобы получить первую и единственную вспышку, которая и позволит нам в дальнейшем косячить по полному. Если, конечно, вы ненароком не накажите парочку сдающихся врагов. Тогда придется еще и детей леса от бандитов отбивать. Давайте пока остановимся на первом сценарии.

Не убивайте бандита. Сохраните ему жизнь и получите вспышку

Спасаем бандита и бежим в лагерь. По желанию можем вырезать пиратов в детском лагере, но до того момента, пока они не начнут сдаваться. Убивать сдающихся — такой себе интерес.

Когда мы добираемся до лагеря детей леса, по такому же принципу всех истребляем. Всех, кто атакует. И ничего за это не будет. Совсем.

А как так? Все просто. Как только мы услышим женский голос «Прекратите драться, вы же все погибнете! Этот чужак — не бандит вовсе, он безоружных не убивает!», то с этого момента все Пионеры поднимут свои лапки и покорно пропустят Алешу вперед. Нам лишь останется не накосячить, поскольку даже один убитый заставит их всех снова поднять оружие.

Не убивайте сдающихся врагов

Если вы были хорошим мальчиком и не пришили никого из сдающихся пионеров, то смело пропускаем пещеру справа и бежим сразу к церкви. В этой пещере мы могли найти проход к старой деревне и спасти пионера. Если хотим потрелять — смело отправляемся туда и убиваем всех бандитов. В противном случае пропускаем пещеру, общаемся с Алешиной пассией и следуем на болота к Пиратам.

А вот здесь уже сказать сложно, сколько человек можно убить, а сколько оставить в живых. Дело в том, что пираты не трусят в прямом смысле, потому в этом месте прохождения никогда не сдаются. Мне хватило убить всех, кто стоял на пути к лодке и рычагу, остальных я просто игнорировал. Теперь главное Адмирала ненароком не пришить, так как это скажется на карме Артёма и положительно завершить главу не удастся.

Не убивайте Адмирала

Ну теперь то вам точно гарантирована хорошая концовка в игре, хотя в ней мы и потеряли полковника Мельникова — самого харизматичного персонажа из всех серий про «Метро».

Финальная сцена главы «Тайга»

Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью

КОММЕНТАРИИ

Оставь комментарий первым и другие подтянутся!